Evergreen EU72 235/40 R18 95W — летние бескамерные шины с асимметричным рисунком протектора, изготовленные тайваньской компанией Evergreen. Самая популярная модель в Москве в этом сезоне. Подходят для легковых автомобилей, эксплуатируемых по дорогам общественного пользования. В точности повторяют размеры заводских дисков. Предсказуемо и уверенно ведут себя на мокром и сухом асфальте, стойко преодолевают большие расстояния.
Отличительные черты — превосходное сцепление с дорожным полотном в любую погоду, курсовая устойчивость, управляемость, топливная экономичность.
Уверенно
Рисунок протектора разработан с применением компьютерного моделирования. Вода и грязь эффективно выводятся из пятна контакта, в результате этого шины Evergreen EU72 235/40 R18 95W уверенно тормозят и быстро стартуют, не сходят с заданной траектории и позволяют успешно маневрировать даже новичку.
Экономично
Профиль и боковины разработчики усилили, каркас дополнили ещё одним слоем, благодаря этому шины стали меньше деформироваться, сопротивление качению уменьшилось, расход топлива при езде на высоких скоростях и по дорогам с плохим дорожным покрытием снизился.
Износостойко
Резиновая смесь с высоким содержанием смол и полимеров, из которой изготовлены шины, устойчива к механическим и химическим воздействиям, а также проколам. Она предотвращает быстрый износ протектора и гарантирует превосходную ходимость шин.
Купить шины Evergreen EU72 235/40 R18 95W в Москве можно в магазине «Колёса Даром». Доставка заказов осуществляется по всей России. Мастера оказывают помощь в подборе дисков, подготавливают шины к сезонному хранению, выполняют шиномонтаж.
Aлександр Крау –
Пробег 300 км, езжу аккуратно для притирки, потом отзыв добавлю. Шины сбалансированные, не воздушные шарики от Мишлен, Континенталь и Гудиеар, но и не дубовый пластик типа Бриджстоун и Пирелли. Йоку не расссматривал, т.к. быстро снашивается, а Нокиан шишками страдает, хотя и средней жесткости. Машина довольно жесткая (VW Jetta V), поэтому хотел шины средней жесткости, после недели чтения отзывов и прощупываний в магазинах остановился на нескольких вариантах: Michelin Pilot Sport 3; Hankook Ventus V12 evo2 K120; Hankook Ventus Prime2 K115; Toyo Proxes CF2; Dunlop Direzza DZ102 и непосредственно Dunlop SP Sport Maxx 050+. От Мишки отказался, т.к. старая модель, Тойо неуверенно держит дождь, на Ханкуке бортика для защиты диска (на старом вентус прайм 1 он был), так же напрвленный протектор все же отмел из-за потенциального шума, а Dunlop SP Sport Maxx 050+ вписываясь во все требования еще и новинка.
Игорь Софронов –
За свою цену, равных. Скажу так, Мишлен Икс айс 3 проигрывает этой шине во всем, но она более предсказуема.