Evergreen EW66 225/40 R19 93V — фрикционная шина для малолитражных автомобилей.
При её создании производитель сделал акцент на безопасности и устойчивости при выполнении сложных манёвров.
Цепко
Рисунок протектора представлен массивными резиновыми блоками с острыми кромками. Благодаря этому у шины повышенные сцепные характеристики с различными типами дорожного покрытия.
Усиленное центральное ребро отвечает за курсовую устойчивость при прямолинейном движении.
Безопасно
Глубокие непрерывные канавки на протекторе быстро отводят грязь, снежную шугу и талую воду, что предотвращает аквапланирование. Шина легко самоочищается.
Зигзагообразные ламели уменьшают шум при езде по сложным участкам трассы. А за счёт их разнонаправленной формы создаётся эффект прилипания на обледенелых и заснеженных покрытиях.
Экологично
Резиновую смесь изготовили без добавления токсичных веществ. Компаунд состоит из эфирных масел, мягкого силикона, углеродных компонентов и синтетического каучука.
За счёт низкого центра тяжести удалось снизить сопротивление качению. Это сократило расход топлива, а также улучшило устойчивость при движении на скорости.
Комфортно
Блоки с закруглёнными краями в плечевой зоне снижают уровень вибрации. Даже на шероховатом асфальте у авто мягкий и плавный ход.
Вы можете купить Evergreen EW66 225/40 R19 93V в сети «Колёса Даром». Есть быстрая доставка в Москве и по всей РФ.
Василий Соколов –
В принципе хорошая резина. С точки зрения поведения на дороге все прекрасно: и держит, и тормозит отлично. Но ШУМ! Такой гул выдержит не каждый, даже музыкой не перекрыть.
Имя скрыто –
Размер 215/60R16, Skoda Yeti монопривод. Покупал ездить на дачу, но и в городе очень пригодилась, т.к. зима настоящая, выезжал отовсюду, выбирал между ней и Pirelli ice zero, но как-то с нокла мне больше нравится, хоть и бюджетный состав резины, но проверенный протектор делает свое дело и шипы новые тоже понравились, вроде все живы.