Evergreen EW66 255/40 R19 100V — фрикционная шина для малолитражных автомобилей.
При её создании производитель сделал акцент на безопасности и устойчивости при выполнении сложных манёвров.
Цепко
Рисунок протектора представлен массивными резиновыми блоками с острыми кромками. Благодаря этому у шины повышенные сцепные характеристики с различными типами дорожного покрытия.
Усиленное центральное ребро отвечает за курсовую устойчивость при прямолинейном движении.
Безопасно
Глубокие непрерывные канавки на протекторе быстро отводят грязь, снежную шугу и талую воду, что предотвращает аквапланирование. Шина легко самоочищается.
Зигзагообразные ламели уменьшают шум при езде по сложным участкам трассы. А за счёт их разнонаправленной формы создаётся эффект прилипания на обледенелых и заснеженных покрытиях.
Экологично
Резиновую смесь изготовили без добавления токсичных веществ. Компаунд состоит из эфирных масел, мягкого силикона, углеродных компонентов и синтетического каучука.
За счёт низкого центра тяжести удалось снизить сопротивление качению. Это сократило расход топлива, а также улучшило устойчивость при движении на скорости.
Комфортно
Блоки с закруглёнными краями в плечевой зоне снижают уровень вибрации. Даже на шероховатом асфальте у авто мягкий и плавный ход.
Вы можете купить Evergreen EW66 255/40 R19 100V в сети «Колёса Даром». Есть быстрая доставка в Москве и по всей РФ.
Дмитрий –
первый раз в жизни, поймал на трассе яму правой стороной, хлопнули сразу два правых колеса(под замену). Бывали и посерьезнее ямки, на других шинах летних/зимних, такого небыло. Поэтому за прочность снижаю оценку. Но всё равно мне нравятся, буду продолжать на них ездить. Добавлю, износ равномерный умеренный, бывали шины более стойкие, но теряли автоматом в шуме и мягкости. До этого были toyo proxes cf2, очень мягкие и тихие, за что и брал, но хватало на один сезон, был сильный износ боковин, про давление не рассказывайте, было 2.4, второй год снова купил, давление уже держал 2.7, результат один.