Formula Ice Friction 225/60 R18 104T –– фрикционные шины для легковых авто. Отличаются хорошей динамикой, высокой производительностью на сухом и мокром покрытии. Модель подойдёт для использования в южных и центральных широтах с мягкой зимой, редкой гололедицей.
Цепко
Благодаря особому компаунду и густой ламелизации блоков производитель добился хорошего сцепления. Прорези со сквозной структурой и открытыми краями легче раскрываются при контакте с поверхностью. На внутренней структуре ламелей есть специальные блокираторы, которые «держат» их всегда приоткрытыми. Благодаря этому режущие кромки сильнее цепляются за скользкую поверхность во время торможения, разгона, манёвра.
Устойчиво
Дизайн протектора представляет собой многочисленные блоки с кромками разного направления. Они создают V-образные непрерывные грани, что положительно влияет на тяговый параметр и курсовую устойчивость на снежной ровной дороге.
Безопасно
Трёхмерные ламели с внутренними самоблокирующимися перемычками вбирают в себя максимальный объём влаги, увеличивают водоотведение, уменьшают риск аквапланирования и заноса.
Надёжно
Для Formula Ice Friction 225/60 R18 104T производитель использовал смесь резины с увеличенной долей силики и полимерными добавками. Такой состав улучшает цепкость и снижает абразивный износ.
В Москве Formula Ice Friction 225/60 R18 104T можно купить с гарантией в магазине «Колёса Даром». Доставляем шины по всей России.
Дмитрий Романов –
Ранее оставлял пятибалльный отзыв сразу после покупки. Но сейчас предостерегаю всех от покупки этого инструмента для суицида. Может, когда производство было не расейское, еще и было норм. Но сейчас: дорогу не держит от слова СОВСЕМ, абсолютно непредсказуемая, то цепляет, то . На асфальте скользит как на санках (ок, шипы же), на каше больше 40 в городе не разгонишься- иначе не войдешь в поворот. На слегка подмороженной трассе (не гололед) чуть не влетел в спокойно останавливающуюся на светофоре передо мной ладу (ларгус, Карл), еле успел объехать его, выскочив на встречку, благо там никого не было, и остановился я с ним нос-в нос. Т.е. остался бы без морды, и человеку бы жизнь испортил. И таких ситуаций за сезон миллион. Буквально вчера чуть не въехал в Х5, благо передо мной был видимо опытный водитель и увидев меня (или услышав треск моей АБС) подался чуть вперед, чтоб я не оставил его без задней части. Перед поворотами приходится оттормаживаться до 10-15кмч, иначе неизвестно, где закончится маневр, на своей полосе или в кювете встречки. Дистанцию приходится держать солидную, потому что даже у лад на лысой летней по-моему тормозной путь короче. Даже продавать это резиновое изделие стыдно, не дай Бог убьется покупатель. За рулем 11 лет, катался на всякой резине, будучи студентом- даже на лысом ноунейме, но такого ужаса не испытывал никогда. И да, с давлением экспериментировал. , дело не в давлении. Если увидите в магазине маркировку made in russia, лучше возьмите что-то хотя бы китайское. А наших на кол за такие поделки в производственных масштабах. Импортозамещение в лучших традициях.
олег а. –
В снежной "каше" на неочищенной дороге как корова на льду. Машину мотает даже на первой и второй передаче.