Fronway Icemaster I 255/45 R18 99V — фрикционные зимние шины для регионов с суровым климатом. Подходят для любых видов авто — от городских малолитражек до седанов представительского класса, внедорожников, SUV, кроссоверов.
Разработаны для езды по скоростным бетонным шоссе и по асфальту, но можно выехать и за город на ровную дорогу. Шины хорошо держат курс, сохраняют управляемость на скользком покрытии, малошумные и экономичные.
Стабильно
Курсовая стабильность на снежном покрытии достигается за счёт направленного рисунка протектора с увеличенным числом мелких элементов. Блоки расположены так, что образуют ряд V-образных кромок. Это улучшает сцепление резины с дорогой, поскольку отводит снежную кашу из пятна контакта.
Диагональные канавки протектора оканчиваются на боковинах, а вместе с многочисленными бороздками и зигзагообразными продольными каналами обеспечивают эффективное водоотведение. Меньше риска аквапланирования.
Уверенно
За счёт пилообразных 3D-ламелей на скользкой поверхности разгон и торможение стали более эффективными. Под массой авто ламели раскрываются, что обнажает дополнительные кромки. Это некая альтернатива отсутствующим шипам.
Благодаря широким плечевым зонам повысилась управляемость на поворотах, разворотах и при езде по извилистым участкам дороги. Стабильный контакт шины с зимней дорогой обеспечен морозостойким компаундом, который остаётся эластичным даже в морозы.
Закажите зимние шины Fronway Icemaster I 255/45 R18 99V по выгодной цене в магазине «Колёса Даром». Доставляем заказы в Москве и другие регионы.
Пользователь удален –
В целом резина очень понравилась — на твердую четверку с плюсом
Баландин Максим –
Очень расстроен, посмотрим как поведет себя дальше. Если что изменится — отпишусь. Если у вас будет выбор как у меня между Bridgestone Revo GZ и VRX — берите Revo GZ — не пожалеете, не ведитесь на маркетинг как я. И по деньгам она вста вам дешевле …
Алексей П. –
Зачетная резина. Прошлую зиму на ней откатал, износа ноль! Шип не выпал, кажется, ни один. Да, твердовата, но лично мне так нравится больше, и сознательно мягкие не хотел брать. По поводу сцепления скажу так — раза три попадал в почти аварийные ситуации, когда на льду спасли только шипы. Видел, как передо мной улетали в отбойник( Так что ставлю плюсы японцам за безопасность и износостойкость.