Fronway RoadPower H/T 79 235/65 R19 109H — летние шины для легковых автомобилей, небольших седанов, полноразмерных кроссоверов, спортивных каров. Отличаются сцепкой на мокром покрытии, тихим ходом. Модель рекомендуют для эксплуатации по городу и на магистралях.
Цепко
На протекторном рисунке высокая плотность размещения элементов и большое количество ламелей, что создаёт множество кромок сцепления. Это обеспечивает условия для стабильного движения по сухой и мокрой дороге.
Жёсткое центральное ребро со множеством насечек улучшает водоотвод и способствует устойчивости при езде.
Трапециевидные широкие блоки в плечевой зоне снижают риск деформаций и помогают стабильному поведению при маневрировании, прохождении поворотов.
Безопасно
Дренажная система состоит из четырёх широких окружных каналов и многочисленных разнонаправленных канавок, которые мобильно отводят воду из-под колёс и препятствуют аквапланированию. Это улучшает сцепление при движении по скользким дорогам.
Комфортно
Закрытые плечевые зоны с мелкими канавками дополнили непрерывной прорезью по окружности. Это способствует подавлению шумов, гула при движении на высокой скорости.
Долговечно
Для изготовления шин используют усовершенствованную рецептуру компаунда, и добились равномерного распределения динамических и статических нагрузок. Благодаря этому Fronway RoadPower H/T 79 235/65 R19 109H устойчивые к проколам, износу.
У шины повышенная ходимость по плохим дорогам. Производитель гарантирует, что при нормальной эксплуатации шины пройдут 60–80 тысяч км.
Экономно
У протектора симметричный ненаправленный рисунок. Это удобно при ротации колёс. Можно компенсировать неравномерный износ в моноприводных автомобилях их перестановкой.
В магазине «Колёса Даром» есть модель Fronway RoadPower H/T 79 235/65 R19 109H и другие товары. Оплатить заказ в Москве можно частями или в кредит. Есть доставка и гарантия.
MikhailP –
Поставил эту резину с параметрами 265/50 R20 на Форд Эксплорер при штатной 255/50 R20. Обошлись 4 покрышки с монтажом в 42т.р. в январе 2019г. Сравнить эти покрышки могу только со штатной летней резиной Continental Cross Contact, на которой тоже успел поездить зимой. На летней резине при разгоне и торможении на заледенелой дороге срабатывала ABS, а при торможении машину беспомощно несло вперед. На этой резине разгон на льду без нареканий, при торможении иногда бывает срабатывает ABS, но при этом чувствуется, что покрышки пытаются зацепиться за неровности льда и успешно тормозят. Если зимнюю резину ставят для того, чтобы уверенно и безопасно чувствовать себя на дороге зимой, то я это чувство получил на все 100% за небольшие деньги. По шумности Yokohama немного громче, чем Continental, но в целом уши не напрягает, поэтому ставлю 4. Производство Филиппины. Для Эксплорера эти покрышки на сантиметр шире штатной резины и на 5мм больше радиус, несмотря на это шины не касаются арок при поворотах. По управляемости в первой поездке обратил внимание, что при перестроении, например, влево, машина сначала кренится вправо, а через мгновение начинает поворачивать влево. Этакий эффект УАЗ Патриот). Но потом я это замечать перестал. Ещё много споров по поводу шипы/липучка. Никогда не ездил на шипах, а тут захотелось попробовать и уже почти купил шиповку, но потом обнаружил такой факт. В РФ период, когда допускается использовать шипы на дороге, устанавливается регионами самостоятельно. В других странах тоже может не совпадать. Если вы любите путешествовать на машине, то вполне можете попасть в ситуацию, когда, скажем, из Москвы ещё безопасней выезжать на зимней резине, а в Сочи или Грузии вас уже за шипы оштрафуют. В связи с этим взял липучку.