General Tire Altimax Arctic 12 175/65 R14 86T — зимняя шина для легковых автомобилей и кроссоверов от американского бренда General Tire, который сейчас является частью немецкого концерна Continental AG. Данная шина оснащена шипами, что обеспечивает надёжное сцепление с дорогой, как при торможении на льду, так и при езде по снегу. Отличается отличным сцеплением при минусовых температурах, стабильностью управления, износостойкостью.
Управляемо
Направленный рисунок протектора способствует лучшему сцеплению с дорогой. Он отводит воду и снег, благодаря чему шина сцепляется с очищенной частью дороги.
Волнообразные ламели расположены на всех блоках протектора. Расширяясь под давлением, они увеличивают площадь сцепления шины с дорогой, что увеличивает управляемость на заснеженных и мокрых участках дороги.
Надёжно
Усовершенствованный состав резиновой смеси, из которой изготовлена General Tire Altimax Arctic 12 175/65 R14 86T позволяет ездить в предельно низкие температуры, при этом шина остаётся эластичной и прочно сцепляется с дорогой.
Безопасно
Оптимизированная схема расположения шипов обеспечивает не только низкий уровень шума, но и надёжное сцепление с дорогой на льду. Специальные зоны вокруг шипов служат для отвода ледяных осколков и как гарантия дополнительной надёжности.
Якорный тип шипов обеспечивает их фиксацию на шине.
Долговечно
V-образный дизайн рисунка шины обеспечивает равномерный износ протектора, что продлевает срок его службы. Такой рисунок увеличивает проходимость на сложных участках дороги.
Купить зимнюю шину General Tire Altimax Arctic 12 175/65 R14 86T можно в магазине «Колёса Даром». Доставляем заказы в Москве и другие регионы.
Имя скрыто –
И не добавишь. Ждёшь, надеешься. Первый заказ в Я. и то неудачный
Аминев Мурадым –
Эксплуатирую уже три года в типоразмере 215/65R16 на компактном японском джипчике (Toyota RAV4 1994г), который заменяет мне ниву и используется в хозяйстве. На передней оси за 30000 км пробега шипов осталось около 60%, протектор все ещё отчетлив. Задние, к сожалению, износились, но тут сам виноват, долго не доходили руки поменять заднюю балку и сделать развал-схождение. Когда добрался до неё, оказалось, что сайлентблоки на двух тягях не просто износились, от них остались только втулки. Резинки раскрошились и вероятно за 25 лет жизни автомобиля этот расходник ни разу не менялся, а сами тяги свободно плавали, что и послужило причиной быстрого износа задних покрышек.