Gislaved Nord Frost 200 ID 185/70 R14 92T — зимние шипованные шины от компании Gislaved (бренд Continental). Обеспечивают отличное сцепление даже в сложных дорожных условиях, идеальную управляемость и короткий тормозной путь на сухой и обледенелой дороге.
Управляемо
Асимметричный протектор представлен небольшими блоками, поэтому удалось увеличить количество кромок сцепления. Что обеспечило хорошее тяговое усилие при движении по снегу. А разнонаправленное расположение блоков только усилило это свойство.
На каждом блоке расположено множество ламелей, которые прорезаны на всю глубину протектора. Что способствовало образованию нескольких тысяч мелких и острых микрозацепов. При движении по снегу и обледенелой поверхности они впиваются в неровности покрытия и повышают устойчивость.
Безопасно
Дренажные канавки направлены против движения. Что способствует устойчивости к слэшпленингу.
Оптимизированное сцепление на льду обеспечивают многочисленные самоблокирующиеся ламели и конструкция шипов. Надежное сцепление на снегу благодаря разнонаправленным блокам протектора.
Оптимизация посадочного места способствует перпендикулярному расположению шипа к дороге, что улучшает контакт.
Купить зимние шины Gislaved Nord Frost 200 ID 185/70 R14 92T в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
kotd31 –
Что ожидал, то и получил. Выбирал по принципу: шипам и попрочнее корд. Всегда ездил без шипов, даже на дешевой резине, поэтому поведение авто изучено давно, сейчас Калина универсал. Езжу 3 месяца. Один пункт в тестах меня смущал — это торможение на сухом асфальте, всё отлично скажу я вам, встаёт как вкопанная. На сухом асфальте просто песня, не почувствовал разницы с летними бриджстоунами. С машиной достались бриджстоуны 5000, я устал от них. Сейчас нога не устаёт, с расходом топлива всё норм, тишина с дороги, бриджстоуны упирались и мешали ехать. Поведение стандартное для любой липучки: по снежной каше (когда сугробы на асфальте) таскает в поворотах и при разгоне, по мокрому снегу отлично, по сугробам вроде едут, но бриджы конечно копали лучше, протектор был агрессивнее. На скользком покрытии тоже хорошо тормозят, резина качественная, это если проверять специально, в реальной жизни торможу двигателем. Мой выбор это комфорт, а с управляемостью я справлюсь, с траектории конечно уходит малость по скользкой каше, но как по рельсам ездят только шипы. По морозу всё отлично, как по сухому асфальту, мягко. Не забывайте, что липучка преимущественно нужна для города. И еще, в том момент когда соседи скребут асфальт шипами, я без особых пробуксовок разгоняюсь наравне. Боюсь только, что с течением времени свои свойства покрышки могут утратить, но это уже другая история.