Gislaved Nord Frost 200 SUV ID 225/60 R17 103T — зимние шипованные шины от компании Gislaved (бренд Continental) для внедорожников и кроссоверов. Обеспечивают отличное сцепление даже в сложных дорожных условиях, идеальную управляемость и короткий тормозной путь на сухой и обледенелой дороге.
Управляемо
Ассиметричный протектор представлен небольшими блоками, поэтому удалось увеличить количество кромок сцепления. Что обеспечило хорошее тяговое усилие при движении по снегу. А разнонаправленное направление блоков, только усилило данный факт.
На каждом блоке расположено множество ламелей, которые прорезаны на всю глубину протектора. Что способствовало образованию нескольких тысяч мелких и острых микрозацепов.При движении по снегу и обледенелой поверхности они впиваются в неровности покрытия и повышают устойчивость.
Безопасно
Дренажные канавки направлены против движения. Что способствует устойчивости к слэшпленингу.
Оптимизированное сцепление на льду обеспечивают многочисленные самоблокирующиеся ламели и конструкция шипов. Надежное сцепление на снегу благодаря разнонаправленным блокам протектора.
Оптимизация посадочного места способствует перпендикулярному расположению шипа к дороге, что улучшает контакт.
Надёжно
Учитывая большой вес внедорожников, при разработке были внесены некоторые конструктивные решения. Использован стальной корд для повышения прочности брекера и усилены боковины. Что способствовало нейтрализации влияния веса на управляемость и длину тормозного пути. А широкие продольные блоки в плечевой зоне помогают снизить боковое скольжение при вхождении в повороты на обледенелой дороге.
Купить зимние шины Gislaved Nord Frost 200 SUV ID 225/60 R17 103T в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Олег Бородин –
Резина во всем радует, не дубеет при минус 30, холоднее у нас не было в этом году. На снегу довольно таки уверенно можно двигаться. На ледяной корке меня честно говоря удивила. Ехал как то по осени, обычное утро, доехал до места назначения, вышел из машины и навернулся. Оказывается гололед был, а я ехал в обычно режиме, и в повороты входил без поправки на гололед, и даже ничего не заметил. Может, конечно, повезло, но в целом резина отличная, можно брать. За сезон Ни Разу(вот прямо ни разу) не подкачивал, давление держит отлично.
Кирилл Л. –
Из 4 новых колес, через месяц эксплуатации, одно пошло винтом. Винт небольшой, балансировка идет, но на скорости неприятно колбасит. Через 3 месяца, после пойманного самореза, при балансировке обнаружено вертикальное биение, сильное… Неприятно удивлен. Все колеса сделаны в России. Выводы делайте сами 😉