Gislaved Nord Frost 200 SUV ID 235/60 R18 107T — зимние шипованные шины от компании Gislaved (бренд Continental) для внедорожников и кроссоверов. Обеспечивают отличное сцепление даже в сложных дорожных условиях, идеальную управляемость и короткий тормозной путь на сухой и обледенелой дороге.
Управляемо
Ассиметричный протектор представлен небольшими блоками, поэтому удалось увеличить количество кромок сцепления. Что обеспечило хорошее тяговое усилие при движении по снегу. А разнонаправленное направление блоков, только усилило данный факт.
На каждом блоке расположено множество ламелей, которые прорезаны на всю глубину протектора. Что способствовало образованию нескольких тысяч мелких и острых микрозацепов.При движении по снегу и обледенелой поверхности они впиваются в неровности покрытия и повышают устойчивость.
Безопасно
Дренажные канавки направлены против движения. Что способствует устойчивости к слэшпленингу.
Оптимизированное сцепление на льду обеспечивают многочисленные самоблокирующиеся ламели и конструкция шипов. Надежное сцепление на снегу благодаря разнонаправленным блокам протектора.
Оптимизация посадочного места способствует перпендикулярному расположению шипа к дороге, что улучшает контакт.
Надёжно
Учитывая большой вес внедорожников, при разработке были внесены некоторые конструктивные решения. Использован стальной корд для повышения прочности брекера и усилены боковины. Что способствовало нейтрализации влияния веса на управляемость и длину тормозного пути. А широкие продольные блоки в плечевой зоне помогают снизить боковое скольжение при вхождении в повороты на обледенелой дороге.
Купить зимние шины Gislaved Nord Frost 200 SUV ID 235/60 R18 107T в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Алексей Иванов –
Поставил 235/65/17 на РАВ4 2009 года, вместо 225/65/17, как положено, на сантиметр пошире. ну и получилось чуть выше. После Бриджстоуна родного был в недоумении — всю дорогу проверял давление, настолько мягко проглатывает ямки, казалось, что на шиномонтаже недокачали. Резкость руления уменьшилась, но стало комфортнее на прямой, на лужах не всплывал, на грунтовке по двери молотят камешки и песок. Нигде, ничего не цепляет ни при каких условиях — проехал ~5000 км из отпуска.