Gislaved Nord Frost VAN 2 SD 225/70 R15C 112R — зимняя шипованная модель для лёгкого коммерческого транспорта от шведского производителя. Отличается управляемостью на дорогах, которые покрыты льдом, безопасностью на заснеженных участках. При движении по мокрому покрытию обеспечивают устойчивость и хорошее сопротивление аквапланированию.
Управляемо
Новая форма шипов уменьшает скольжение по льду и увеличивает тормозные свойства шины. Более удлинённая задняя часть шипов позволяет эффективно ускоряться и замедляться на обледеневших участках. Специальные зоны вокруг служат для отвода ледяных осколков. Это обеспечивает дополнительную надёжность.
Надёжно
Симметричный направленный рисунок протектора гарантирует хорошее сцепление с дорогой на любом её участке. Дренажная система шины представлена широкими продольными канавками и наклонными поперечными, что способствует быстрому отводу воды и снежных масс из пятна контакта.
Такое решение позволяет сократить тормозной путь на мокром и скользком дорожном покрытии.
Цепко
Боковые грани блоков имеют специальные системы в виде треугольных выступов. Благодаря им снег заполняет пространство в протекторе. Это позволяет эффективно перемещаться по укатанному снегу и повышает сцепление шины с поверхностью.
Купить зимние Gislaved Nord Frost VAN 2 SD 225/70 R15C 112R можно в магазине «Колёса Даром». Доставляем заказы в Москве и другие регионы.
Андрей К. –
Раньше ездил только на шипованной, прошлой зимой поставил эту модель. Понравилось, что резина достаточно прочная. По снегу мчит уверенно, что по рыхлому, что по укатанному. Что касается льда, то при аккуратной езде проблем не будет. В первый сезон шины зали себя достойно, думаю, что в этом году тоже все будет отлично. Ставлю 5 из 5!
Евгений К. –
Верой и правдой на Прадо 120 прошли 9 лет и около 100 тыс. пробега. Шина не плохая, но и поросячьего восторга . Были списаны из-за полезшего из шины корда и грыжах на трёх колёсах (перегрузил).
Никита –
из за резины гнутся стальные диски на раз