Goodride SA37 255/35 R20 97W — летняя шина для легковых автомобилей от китайского бренда Goodride. Относится к категории UHP. Отличается надёжным сцеплением, отточенной управляемостью и проходимостью, а также устойчивостью на сложных участках дороги. Можно использовать для разных режимов езды.
Управляемо
Усиленное центральное ребро гарантирует управляемость как на влажной, так и на сухой дороге. Увеличивает устойчивость и повышает манёвренность на больших скоростях. Массивное и жёсткое продольное ребро посередине и в плечевых зонах обеспечивают устойчивость на сухом покрытии.
Надёжно
Новый состав шины содержит диоксид кремния, что делает Goodride SA37 255/35 R20 97W эластичной и устойчивой к истиранию. Данный состав позволяет улучшить сцепление шины на мокрой поверхности и уменьшить тормозной путь.
Безопасно
Широкие дренажные канавки обеспечивают быстрый отвод воды. А направленный рисунок против движения водоотводных канавок снижает риск образования водяной плёнки. Увеличенное количество боковых канавок с внутренней стороны способствует эффективному осушению пятна контакта. Что в совокупности увеличивает проходимость на сложных участках дороги и снижает риск гидропланирования.
Купить летнюю шину Goodride SA37 255/35 R20 97W можно в магазине «Колёса Даром». Доставляем заказы в Москве и другие регионы.
Кирилл Г. –
Писал в службу поддержки Yokohama ответа не последовало. Звонил в компанию где покупал и ставил резину, мне сказали надо привыкнуть… Класс???
Кирилл Шокеров –
Взял в разношири 225/40/18 перед и 235/40/18 зад (зад по уму нужен был 235/35/18, но подобрать сложно, так что не страшно). Отъездил два секзона уже. Резина сразу себя проявила очень хорошо. не беда. Уверенное сцепление с дорогой, четкая рулежка и при этом шина достаточно комфортная. По крайней мере мне так залось после достаточно жесткой штатной. Ну и насколько в принципе такие размеры позволяют комфорт. В поведении — уверенный разгон и стабильное торможение. Этим летом было много дождей. Шина очень уверенно ведет себя на мокром покрытии в том числе на скорости на трассе, предсказуемо при разгоне и перестроение никаких проблем. Колейность ощущается по минимуму (и снова — насколько позволяет это моя размерность и в сравнении со стоковой резиной).