Goodride SA37 265/50 R20 111W — летняя шина для легковых автомобилей от китайского бренда Goodride. Относится к категории UHP. Отличается надёжным сцеплением, отточенной управляемостью и проходимостью, а также устойчивостью на сложных участках дороги. Можно использовать для разных режимов езды.
Управляемо
Усиленное центральное ребро гарантирует управляемость как на влажной, так и на сухой дороге. Увеличивает устойчивость и повышает манёвренность на больших скоростях. Массивное и жёсткое продольное ребро посередине и в плечевых зонах обеспечивают устойчивость на сухом покрытии.
Надёжно
Новый состав шины содержит диоксид кремния, что делает Goodride SA37 265/50 R20 111W эластичной и устойчивой к истиранию. Данный состав позволяет улучшить сцепление шины на мокрой поверхности и уменьшить тормозной путь.
Безопасно
Широкие дренажные канавки обеспечивают быстрый отвод воды. А направленный рисунок против движения водоотводных канавок снижает риск образования водяной плёнки. Увеличенное количество боковых канавок с внутренней стороны способствует эффективному осушению пятна контакта. Что в совокупности увеличивает проходимость на сложных участках дороги и снижает риск гидропланирования.
Купить летнюю шину Goodride SA37 265/50 R20 111W можно в магазине «Колёса Даром». Доставляем заказы в Москве и другие регионы.
Егор В. –
Отьездил целый год на 235.65.18. Nokian R2 suv и в этот сезон решил поставить r3 suv в том же размере. Что могу сказать в сравнении. По мягкости одинаково. R3 шумит немного сильнее (r2 вообще очень тихая). Вес шины одинаков — 14.2 кг, а значит, прочность одинакова. Протектор и боковина на ощупь мягкая и там, и там. По ощущениям от езды разницы не заметил. Уверен, что в режиме обычной спокойной поездки разницу уловить будет сложно. В нокиан говорят, что немного улучшили результаты на льду и на мокром асфальте (в пределах 3-6%), а комфорт оставили на том же уровне. По мне так р3 чуть шумнее, а в остальном все на том же уровне.