Goodride SA37 275/45 R21 110Y — летняя шина для легковых автомобилей от китайского бренда Goodride. Относится к категории UHP. Отличается надёжным сцеплением, отточенной управляемостью и проходимостью, а также устойчивостью на сложных участках дороги. Можно использовать для разных режимов езды.
Управляемо
Усиленное центральное ребро гарантирует управляемость как на влажной, так и на сухой дороге. Увеличивает устойчивость и повышает манёвренность на больших скоростях. Массивное и жёсткое продольное ребро посередине и в плечевых зонах обеспечивают устойчивость на сухом покрытии.
Надёжно
Новый состав шины содержит диоксид кремния, что делает Goodride SA37 275/45 R21 110Y эластичной и устойчивой к истиранию. Данный состав позволяет улучшить сцепление шины на мокрой поверхности и уменьшить тормозной путь.
Безопасно
Широкие дренажные канавки обеспечивают быстрый отвод воды. А направленный рисунок против движения водоотводных канавок снижает риск образования водяной плёнки. Увеличенное количество боковых канавок с внутренней стороны способствует эффективному осушению пятна контакта. Что в совокупности увеличивает проходимость на сложных участках дороги и снижает риск гидропланирования.
Купить летнюю шину Goodride SA37 275/45 R21 110Y можно в магазине «Колёса Даром». Доставляем заказы в Москве и другие регионы.
Имя скрыто –
Отличная резина, производство Тайланд. Машина TLC 150. Купил за 7190 колесо. Резиной очень доволен. Гребет как танк, шипы все на месте, грыж у. Катаюсь в основном по трассе. Средняя скорость 100 км/ч. Режим эксплуатации спокойный. Сперва очень шумела! Потом прикаталась, теперь в норме. Раньше был Континенталь, не могу сказать что Данлоп хуже. Ну разве что сперва, не обкаталась, шумела конечно сильнее. Отбалансировали в шиномонтажке легко! Сперва опасался что сделана в Тайланде, теперь понимаю что зря. Разница в цене комплекта за то же Континенталь получилась 12 тыс.руб., а в качестве и комфорте разницы не заметил
Юрий –
Имея в семье 2 авто, один на данной фрикционке, второй на шипах можно сделать однозначный вывод — что на шипах в условиях зимы всегда ощущаешь себя увереннее. Фрикционка выигрывает только на голом асфальте и то в плане комфорта. На снегу, льду шипов так же не слышно.