Goodride SL366 235/75 R15 104Q — шина для внедорожников, пикапов, джипов и кроссоверов от китайского бренда Goodride. Шину специально создавали для бездорожья. Отличается повышенной прочностью и проходимостью. Показывает хорошие ходовые качества по вязким грунтам, глине, песке, дороге с колеёй и другим покрытиям.
Управляемо
Усиленная боковина и её специальный дизайн помогают эффективно отделять грязь на высокой и низкой скорости, а также избегать повреждений при езде по бездорожью.
Надёжно
Новый состав содержит ряд противоизносных добавок, что продлевает срок службы шины и уменьшает её истирание. Такие решения используются для сх шин.
Универсально
Специальный состав позволяет использовать шину в широком спектре температур и гарантирует надёжное сцепление при любых условиях. Компоненты, входящие в состав шины предотвращают затвердевание резины при низких температурах.
Комфортно
Рельеф протектора подходит как для города, так и для бездорожья. Кромки на центральной части увеличивают площадь сцепления, что делает вождение по бездорожью более управляемым и комфортным.
Симметричный рисунок протектора состоит из крупных блоков с большим расстоянием между ними, что позволяет шине легко самоочищаться от камней и песка.
Купить всесезонную шину Goodride SL366 235/75 R15 104Q можно в магазине «Колёса Даром». Доставляем заказы в Москве и другие регионы.
MikhailP –
Поставил эту резину с параметрами 265/50 R20 на Форд Эксплорер при штатной 255/50 R20. Обошлись 4 покрышки с монтажом в 42т.р. в январе 2019г. Сравнить эти покрышки могу только со штатной летней резиной Continental Cross Contact, на которой тоже успел поездить зимой. На летней резине при разгоне и торможении на заледенелой дороге срабатывала ABS, а при торможении машину беспомощно несло вперед. На этой резине разгон на льду без нареканий, при торможении иногда бывает срабатывает ABS, но при этом чувствуется, что покрышки пытаются зацепиться за неровности льда и успешно тормозят. Если зимнюю резину ставят для того, чтобы уверенно и безопасно чувствовать себя на дороге зимой, то я это чувство получил на все 100% за небольшие деньги. По шумности Yokohama немного громче, чем Continental, но в целом уши не напрягает, поэтому ставлю 4. Производство Филиппины. Для Эксплорера эти покрышки на сантиметр шире штатной резины и на 5мм больше радиус, несмотря на это шины не касаются арок при поворотах. По управляемости в первой поездке обратил внимание, что при перестроении, например, влево, машина сначала кренится вправо, а через мгновение начинает поворачивать влево. Этакий эффект УАЗ Патриот). Но потом я это замечать перестал. Ещё много споров по поводу шипы/липучка. Никогда не ездил на шипах, а тут захотелось попробовать и уже почти купил шиповку, но потом обнаружил такой факт. В РФ период, когда допускается использовать шипы на дороге, устанавливается регионами самостоятельно. В других странах тоже может не совпадать. Если вы любите путешествовать на машине, то вполне можете попасть в ситуацию, когда, скажем, из Москвы ещё безопасней выезжать на зимней резине, а в Сочи или Грузии вас уже за шипы оштрафуют. В связи с этим взял липучку.