Goodride SU318 215/70 R16 100H — летняя шина для внедорожников, кроссоверов и других автомобилей категории SUV от китайского производителя. Отличается высокой производительностью на любых типах покрытия. Отмечается хорошая сбалансированность шины: комфорт, экономичность, низкий уровень шума, надёжное торможение и хорошая управляемость.
Управляемо
Новый состав резиновой смеси Silica Tech улучшает сцепление с мокрой дорогой и управляемость на ней. А сплошное центральное ребро обеспечивает устойчивость при прямолинейном движении.
Блоки в форме трапеции, расположенные в плечевых зонах протектора, улучшают сцепление на поворотах, позволяя лучше контролировать вхождение в поворот.
Цепко
Большое количество сцепных кромок и ламелей на протекторе обеспечивают большее пятно контакта, что значительно увеличивает сцепление шины с дорожным полотном при любых погодных условиях.
За счёт четырёх широких дренажных канавок и множества поперечных тормозной путь как на мокром, так и на сухом участке дороги стал короче.
Долговечно
Goodride SU318 215/70 R16 100H обладает повышенной износостойкостью за счёт своего состава, в который входит силика и диоксид кремния. Кремний в составе делает шину более эластичной и мягкой, а также увеличивает её сцепление с мокрой дорогой.
Комфортно
Технология Silica Tech значительно снижает сопротивление колеса и уровень шума, что делает поездку более комфортной.
Также данный состав резиновой смеси делает шину более экономичной и экологичной.
Купить летнюю шину Goodride SU318 215/70 R16 100H можно в магазине «Колёса Даром». Доставляем заказы в Москве и другие регионы.
Имя скрыто –
Искал недорогую внедорожную резину на недорогой отечественный внедорожник) выбор пал на Корды. На Шниву данный размер встает как родной, можно и больше (до 215 без лифта точно). Купил в конце зимы, весны не хватило терпения дождаться, переобулся. Первые впечатления по снегу после зимнего нешипованного Бриджстоуна — гул и вибрация в салоне выросли раза в 2. И по снегу, и по асфальту. После недели эксплуатации привык, не напрягает. Сразу загнал Шниву в снежные поля, по целине прет как танк. По асфальту резина гудит, но уже на скорости выше 80 глушится гудением раздатки)Из недостатков — на льду — как на коньках. В первый день в повороты входил с дрифтом, сам того не желая. Из практики — если попасть на ней в снежную (даже не ледяную) колею, вылезти — без шансов. Отметил, что при проезде глубоких луж меньше стало воды попадать на лобовуху. В целом модель устроила, и по цене, и по качеству, рекомендую. Жду тепла для испытания в грязях)
Семен Литовкин –
Ставили Камри 40. Едет хорошо