Goodride SU318 235/50 R18 97V — летняя шина для внедорожников, кроссоверов и других автомобилей категории SUV от китайского производителя. Отличается высокой производительностью на любых типах покрытия. Отмечается хорошая сбалансированность шины: комфорт, экономичность, низкий уровень шума, надёжное торможение и хорошая управляемость.
Управляемо
Новый состав резиновой смеси Silica Tech улучшает сцепление с мокрой дорогой и управляемость на ней. А сплошное центральное ребро обеспечивает устойчивость при прямолинейном движении.
Блоки в форме трапеции, расположенные в плечевых зонах протектора, улучшают сцепление на поворотах, позволяя лучше контролировать вхождение в поворот.
Цепко
Большое количество сцепных кромок и ламелей на протекторе обеспечивают большее пятно контакта, что значительно увеличивает сцепление шины с дорожным полотном при любых погодных условиях.
За счёт четырёх широких дренажных канавок и множества поперечных тормозной путь как на мокром, так и на сухом участке дороги стал короче.
Долговечно
Goodride SU318 235/50 R18 97V обладает повышенной износостойкостью за счёт своего состава, в который входит силика и диоксид кремния. Кремний в составе делает шину более эластичной и мягкой, а также увеличивает её сцепление с мокрой дорогой.
Комфортно
Технология Silica Tech значительно снижает сопротивление колеса и уровень шума, что делает поездку более комфортной.
Также данный состав резиновой смеси делает шину более экономичной и экологичной.
Купить летнюю шину Goodride SU318 235/50 R18 97V можно в магазине «Колёса Даром». Доставляем заказы в Москве и другие регионы.
Charlie Root –
Искал резину на внедорожник. Повелся на хорошие отзывы и цену. В результате — машину потряхивает, еду стаким звуком как на тракторе. Балансировка зывает 0, но машину слегка трясет — может,резина в виде яйца? В общем чудес не бывает, надо было доплатить немного и взять проверенную резину, на которой ездил много лет. Не рекомендую никому, выброшенные деньги.
Проектный отдел К. –
При умеренной езде по льду — оптимальное соотношение цена/качество.
Михаил О. –
Взял на Camry 50. Проехал не так много на ней (всего тысячи 2 за зиму). Машина едет ровно, не гудит, не шумит. Мягкая. Российская. Сначала взял не в размер Yokohama IG65 — какая-то она вся круглая и поплотнее чисто на ощупь Мишлена, в движении попробовать не довелось, но шипы на ней были мощные двойные, на этой какие-то мелкие кажутся. Но у Мишлена чисто визуально резины на протекторе меньше, много широких ламелей между "пятачками" протектора, возможно, быстрее износится (12 кг против 13 кг Yokohama, но та и на 2 см была больше в диаметре, так что почти одинаково).