График работы: Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Шина Goodride SU318 235/55 R18 100V в Москве

9,493

Артикул: 701927000

Goodride SU318 235/55 R18 100V — летняя шина для внедорожников, кроссоверов и других автомобилей категории SUV от китайского производителя. Отличается высокой производительностью на любых типах покрытия. Отмечается хорошая сбалансированность шины: комфорт, экономичность, низкий уровень шума, надёжное торможение и хорошая управляемость.

Управляемо

Новый состав резиновой смеси Silica Tech улучшает сцепление с мокрой дорогой и управляемость на ней. А сплошное центральное ребро обеспечивает устойчивость при прямолинейном движении.

Блоки в форме трапеции, расположенные в плечевых зонах протектора, улучшают сцепление на поворотах, позволяя лучше контролировать вхождение в поворот.

Цепко

Большое количество сцепных кромок и ламелей на протекторе обеспечивают большее пятно контакта, что значительно увеличивает сцепление шины с дорожным полотном при любых погодных условиях.

За счёт четырёх широких дренажных канавок и множества поперечных тормозной путь как на мокром, так и на сухом участке дороги стал короче.

Долговечно

Goodride SU318 235/55 R18 100V обладает повышенной износостойкостью за счёт своего состава, в который входит силика и диоксид кремния. Кремний в составе делает шину более эластичной и мягкой, а также увеличивает её сцепление с мокрой дорогой.

Комфортно

Технология Silica Tech значительно снижает сопротивление колеса и уровень шума, что делает поездку более комфортной.

Также данный состав резиновой смеси делает шину более экономичной и экологичной.

Купить летнюю шину Goodride SU318 235/55 R18 100V можно в магазине «Колёса Даром». Доставляем заказы в Москве и другие регионы.



Производитель Goodride
Модель SU318
Сезонность Лето
Ширина 235
Профиль 55%
Диаметр 18 "
Индекс скорости V (до 240 км/ч)
Индекс нагрузки 100 (до 800 кг)
Шипы Без шипов
Тип конструкции РАДИАЛЬНЫЙ (R)
Способ герметизации БЕСКАМЕРНЫЕ
Наличие отбойника Нет

2 отзыва на Шина Goodride SU318 235/55 R18 100V в Москве

  1. MikhailP

    Поставил эту резину с параметрами 265/50 R20 на Форд Эксплорер при штатной 255/50 R20. Обошлись 4 покрышки с монтажом в 42т.р. в январе 2019г. Сравнить эти покрышки могу только со штатной летней резиной Continental Cross Contact, на которой тоже успел поездить зимой. На летней резине при разгоне и торможении на заледенелой дороге срабатывала ABS, а при торможении машину беспомощно несло вперед. На этой резине разгон на льду без нареканий, при торможении иногда бывает срабатывает ABS, но при этом чувствуется, что покрышки пытаются зацепиться за неровности льда и успешно тормозят. Если зимнюю резину ставят для того, чтобы уверенно и безопасно чувствовать себя на дороге зимой, то я это чувство получил на все 100% за небольшие деньги. По шумности Yokohama немного громче, чем Continental, но в целом уши не напрягает, поэтому ставлю 4. Производство Филиппины. Для Эксплорера эти покрышки на сантиметр шире штатной резины и на 5мм больше радиус, несмотря на это шины не касаются арок при поворотах. По управляемости в первой поездке обратил внимание, что при перестроении, например, влево, машина сначала кренится вправо, а через мгновение начинает поворачивать влево. Этакий эффект УАЗ Патриот). Но потом я это замечать перестал. Ещё много споров по поводу шипы/липучка. Никогда не ездил на шипах, а тут захотелось попробовать и уже почти купил шиповку, но потом обнаружил такой факт. В РФ период, когда допускается использовать шипы на дороге, устанавливается регионами самостоятельно. В других странах тоже может не совпадать. Если вы любите путешествовать на машине, то вполне можете попасть в ситуацию, когда, скажем, из Москвы ещё безопасней выезжать на зимней резине, а в Сочи или Грузии вас уже за шипы оштрафуют. В связи с этим взял липучку.

  2. Charlie Root

    Искал резину на внедорожник. Повелся на хорошие отзывы и цену. В результате — машину потряхивает, еду стаким звуком как на тракторе. Балансировка зывает 0, но машину слегка трясет — может,резина в виде яйца? В общем чудес не бывает, надо было доплатить немного и взять проверенную резину, на которой ездил много лет. Не рекомендую никому, выброшенные деньги.

Добавить отзыв

Доставка и оплата

Мы предлагаем следующие способы оплаты:

  • Банковская карта
  • Онлайн-банкинг
  • Электронные кошельки
  • Наложенный платеж

Мы осуществляем доставку по всей территории России. Варианты доставки и их стоимость зависят от вашего региона и способа доставки:

  • Курьерская доставка
  • Транспортные компании
  • Почта России
  • Самовывоз
Поставил эту резину с параметрами 265/50 R20 на Форд Эксплорер при штатной 255/50 R20. Обошлись 4 покрышки с монтажом в 42т.р. в январе 2019г. Сравнить эти покрышки могу только со штатной летней резиной Continental Cross Contact, на которой тоже успел поездить зимой. На летней резине при разгоне и торможении на заледенелой дороге срабатывала ABS, а при торможении машину беспомощно несло вперед. На этой резине разгон на льду без нареканий, при торможении иногда бывает срабатывает ABS, но при этом чувствуется, что покрышки пытаются зацепиться за неровности льда и успешно тормозят. Если зимнюю резину ставят для того, чтобы уверенно и безопасно чувствовать себя на дороге зимой, то я это чувство получил на все 100% за небольшие деньги. По шумности Yokohama немного громче, чем Continental, но в целом уши не напрягает, поэтому ставлю 4. Производство Филиппины. Для Эксплорера эти покрышки на сантиметр шире штатной резины и на 5мм больше радиус, несмотря на это шины не касаются арок при поворотах. По управляемости в первой поездке обратил внимание, что при перестроении, например, влево, машина сначала кренится вправо, а через мгновение начинает поворачивать влево. Этакий эффект УАЗ Патриот). Но потом я это замечать перестал. Ещё много споров по поводу шипы/липучка. Никогда не ездил на шипах, а тут захотелось попробовать и уже почти купил шиповку, но потом обнаружил такой факт. В РФ период, когда допускается использовать шипы на дороге, устанавливается регионами самостоятельно. В других странах тоже может не совпадать. Если вы любите путешествовать на машине, то вполне можете попасть в ситуацию, когда, скажем, из Москвы ещё безопасней выезжать на зимней резине, а в Сочи или Грузии вас уже за шипы оштрафуют. В связи с этим взял липучку.
Искал резину на внедорожник. Повелся на хорошие отзывы и цену. В результате - машину потряхивает, еду стаким звуком как на тракторе. Балансировка зывает 0, но машину слегка трясет - может,резина в виде яйца? В общем чудес не бывает, надо было доплатить немного и взять проверенную резину, на которой ездил много лет. Не рекомендую никому, выброшенные деньги.