Goodride SW618 185/65 R15 88T — зимняя фрикционная шина для легковых автомобилей от китайского производителя. Отличается высокой производительностью при низких температурах. Создана по образцу скандинавских моделей, поэтому подходит для эксплуатации в любых погодных условиях. Её особенности — надёжное поведение на снегу, по слякоти и мокрому асфальту.
Управляемо
Двойное продольное ребро в центре, разделённое дренажной канавкой, обеспечивает устойчивость шины на любой скорости, а также стабильное управление.
Надёжно
Симметричный направленный рисунок протектора увеличивает площадь пятна контакта, а продуманное расположение канавок, прорезей и углублений позволяет максимально производительно отводить от пятна контакта ледяную крошку, шугу, грязь и воду.
Цепко
Протектор, состоящий из большого количества блоков, имеет много сцепных кромок и ламелей, прорезанных в них. Это даёт высокий уровень сцепления шины с дорожным полотном. Таким образом шина уверенно себя чувствует как на мокрой и заснеженной, так и заледенелой дороге.
Комфортно
Протектор имеет разнонаправленные ламели, что даёт Goodride SW618 185/65 R15 88T надёжное сцепление со скользкой дорогой. В центральной части у него значительный наклон, что препятствует боковым скольжениям. В плечевых зонах эти части находятся перпендикулярно направлению движения, что позволяет увеличить тяговые и сцепные свойства шины.
Приобрести зимнюю шину Goodride SW618 185/65 R15 88T в Москве можно в магазинах «Колёса Даром». Регулярно проводим акции. Осуществляем доставку в другие регионы.
Питон Булльтерьеров –
Читал много комментариев про то, что шумит как самолет. Отъездил неделю. Рено меган 2, 2008г. Шумит конечно, но уж точно не как самолет. Тише московского метро. Правда я больше 80 не давал. Прикатываю. Очень устойчиво ведет себя на дороге. Пару раз попал в ямы. Прошла мягко. Я ожидал, что будет намного жёстче. Каши на дороге не боится. Держится уверенно. Летние тоже бридж. Откатал на них 2 сезона. До этого предыдущий владелец ездил. Подозреваю, что тоже не меньше 2 сезонов. Этот сезон был для нее последний. Лысая, как попа младенца, но все равно отлично чувствует себя на дороге и тормозные свойства не пропали. Даже при таком облысении. Поэтому решил, что зимние возьму тоже бридж. До этого была йокохама фрикционка (точное название не помню). Тоже откатал 2 сезона. Опплевался весь. Ждал с ерпением, когда уже надо будет ее менять. Тормозной путь огромный. В первую зиму на них, чуть не догнал Х6
Дмитрий Дмитрий –
Взял пару на замену более изношенным из комплекта б/у. Хорошая резина за свои деньги, а для городской эксплуатации вообще супер. Всё предыдущие зимы ездил только на шипах, а последние лет 11 на шипованных континенталях. Предыдущую зиму отьездил на кордиантах б/у которые достались с авто — честно ожидал негатива…. но, зашло вроде)