Goodride SW618 205/65 R16 95T — зимняя фрикционная шина для легковых автомобилей от китайского производителя. Отличается высокой производительностью при низких температурах. Создана по образцу скандинавских моделей, поэтому подходит для эксплуатации в любых погодных условиях. Её особенности — надёжное поведение на снегу, по слякоти и мокрому асфальту.
Управляемо
Двойное продольное ребро в центре, разделённое дренажной канавкой, обеспечивает устойчивость шины на любой скорости, а также стабильное управление.
Надёжно
Симметричный направленный рисунок протектора увеличивает площадь пятна контакта, а продуманное расположение канавок, прорезей и углублений позволяет максимально производительно отводить от пятна контакта ледяную крошку, шугу, грязь и воду.
Цепко
Протектор, состоящий из большого количества блоков, имеет много сцепных кромок и ламелей, прорезанных в них. Это даёт высокий уровень сцепления шины с дорожным полотном. Таким образом шина уверенно себя чувствует как на мокрой и заснеженной, так и заледенелой дороге.
Комфортно
Протектор имеет разнонаправленные ламели, что даёт Goodride SW618 205/65 R16 95T надёжное сцепление со скользкой дорогой. В центральной части у него значительный наклон, что препятствует боковым скольжениям. В плечевых зонах эти части находятся перпендикулярно направлению движения, что позволяет увеличить тяговые и сцепные свойства шины.
Приобрести зимнюю шину Goodride SW618 205/65 R16 95T в Москве можно в магазинах «Колёса Даром». Регулярно проводим акции. Осуществляем доставку в другие регионы.
Имя скрыто –
Использовал и тестировал резину в двух размерах 185/60R15 на Шкоде Рапид и 195/55R16 на Ладе Весте. В целом отмечу тот факт, что очень много зависит от машины. Если Ладу Весту таскает на любой резине, то Рапид идет как по рельсам в том числе на VRX. Тут многие пишут в недостатки этой резины — ресурс, но если учесть, что это резина предназначена для зимней эксплуатации на снегу и льду, то этот недостаток исчезает, ходит долго. У меня износ 100% (остаток протектора уже 2 мм из требуемых 4) за пробег 55000 км, но резина продолжает работать как новая, хорошо себя ведет как на трассе на больших скоростях, так и в городе в каше, снегу и на льду. Голого льда за зиму в Сибири я видел пару раз и то недолго, в остальное время либо снег, либо асфальт с кашей, либо бездорожье, где резина ведет себя лучше, чем шипованная. На шипах я проездил 10 лет и после VRX на шипы не вернусь никогда. Как-то брал на неделю подменный автомобиль, он был на шипах Хакапелиитта 5, так это как корова на льду, вой, шум, скользко, постоянно на старте скребешь асфальт… Не понимаю — зачем с современным развитием шинной индустрии нужны шипы? Даже Триангл 777 и то мне очень понравился после шипов, тормозит отменно, хотя и боковой держак у него хуже, чем у VRX.
Анна Золтарева –
Товар пришел 27.10.22. Поставили на литье 04.11.22 в сервисном центре. При установке обнаружили, 8 отверстий в покрышке на одной из четырех. Вообщем дрявая. Нами в эксплуатации не были. ПРОВЕРЯЙТЕ ТОВАР.