Goodride SW618 215/55 R17 94T — зимняя фрикционная шина для легковых автомобилей от китайского производителя. Отличается высокой производительностью при низких температурах. Создана по образцу скандинавских моделей, поэтому подходит для эксплуатации в любых погодных условиях. Её особенности — надёжное поведение на снегу, по слякоти и мокрому асфальту.
Управляемо
Двойное продольное ребро в центре, разделённое дренажной канавкой, обеспечивает устойчивость шины на любой скорости, а также стабильное управление.
Надёжно
Симметричный направленный рисунок протектора увеличивает площадь пятна контакта, а продуманное расположение канавок, прорезей и углублений позволяет максимально производительно отводить от пятна контакта ледяную крошку, шугу, грязь и воду.
Цепко
Протектор, состоящий из большого количества блоков, имеет много сцепных кромок и ламелей, прорезанных в них. Это даёт высокий уровень сцепления шины с дорожным полотном. Таким образом шина уверенно себя чувствует как на мокрой и заснеженной, так и заледенелой дороге.
Комфортно
Протектор имеет разнонаправленные ламели, что даёт Goodride SW618 215/55 R17 94T надёжное сцепление со скользкой дорогой. В центральной части у него значительный наклон, что препятствует боковым скольжениям. В плечевых зонах эти части находятся перпендикулярно направлению движения, что позволяет увеличить тяговые и сцепные свойства шины.
Приобрести зимнюю шину Goodride SW618 215/55 R17 94T в Москве можно в магазинах «Колёса Даром». Регулярно проводим акции. Осуществляем доставку в другие регионы.
Алексей Рыбаков –
Сама по себе, по такой цене, неплохая резина, если бы не одно Но! на третий сезон эксплуатации, на скорости ближе к 100, появилась вибрация на руле. Двухкратная балансировка колес и их замена местами результата не дала. Когда о своей проблеме рассказал балансировщику, он стал внимательно осматривать резину и обнаружил малозаметный неравномерный износ по всей поверхности резины на всех колесах. Это был износ не такой какой бывает от неправильного схода развала с одной из сторон, а как бы волноообразный и по всей рабочей поверхности. Так как остаточный рисунок протектора был еще хороший и практически все шипы за исключением буквально нескольких штук были на месте докатал на них сезон. В этом сезоне буду брать более дорогую резину, все таки бюджетная резина есть бюджетная. Есть с чем сравнивать, т.к. в семье имеется вторая машина, на которой стоит резина подороже и она уже откатала пять сезонов и хватит еще и на этот сезон.
Дмитрий С. –
Взял по дешёвке премиум резину. Вполне доволен