Goodyear Eagle F1 Asymmetric 285/40 R19 103Y (омологация) — износостойкие летние шины с направленным асимметричным протектором, разработанные специально для легковых автомобилей. Подойдут для езды по городу и за его пределами, по асфальтированным дорожным покрытиям. Выдерживают нагрузку до 900 кг, сохраняют стабильные характеристики при передвижении на скорости до 300 км/час. Отличный вариант для водителей, которые любят высокую скорость и динамичность.
Основные достоинства — выносливость, превосходное сцепление на сухой и мокрой дороге, отличная управляемость.
Безопасно
У резиновой смеси специальный адгезионный состав, схожий с составом, который используют при изготовлении гоночных шин. Она медленно стирается, обеспечивает активное сцепление на мокрых и сухих дорожных покрытиях. Глубокие канавки протектора обеспечивают эффективный отвод воды и грязи, исключают эффект аквапланирования.
Уверенно
При вхождении в повороты давление в шинах распределяется равномерно, в результате этого существенно увеличивается пятно контакта, автомобиль уверенно тормозит и чётко выполняет команды руля.
Экономично
Разработчики снизили показатели сопротивления качению, это позволило уменьшить расход топлива.
Купить шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 285/40 R19 103Y (омологация) в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Алексей Акулин –
От катал 3 сезона, в первый сезон вообще был доволен, как удав. В салоне было тихо(шумки почти ), на дороге, как на рельсах. Пришлось ехать по целине километров 5, снега по пузо, а резине хоть бы хны, уверенно гребёт, проехал не останавливаясь. На второй сезон долго понять не мог, что с резиной. Появился шум( в пределах допустимого), Резина стала жестче. Поведение на дороге изменилось не в лучшую сторону. По рыхлому снегу осталось без изменений, а вот снежная каша уже держала в напряжении, при поворотах на небольших скоростях появились сносы, АБС не умолкал. На 3 сезон ситуация ухудшилась еще больше. шум, как от дубовой летней резины. На всех покрытиях, кроме сухого асфальта, уже работаешь в поте лица. Постоянно в напряжении. Нактал на ней 20 т. км., стерлась до ограничителя. Брать больше не буду.
Пушкин –
Использую на BMW F10. Износ порядка 20-25%& Тут очень много разных отзывов про эту покрышку — кто то пишет что жесткая, кто то мягкая! Но шина действительно жесткая и драйверская! Возможно зависит еще от конкретного производства, машины на которой она эксплуатируется и износа, у меня немецкие шины «made in germany»! Еще бы обратил внимание что чем жарче прогревается асфальт тем лучше себя ведет, т е раскрывается особенно хорошо на трассах в жару! порекомендовал бы данные шины любителям очень активной и агресивной езды, ждя спойойное езды берите мягче!