Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 265/45 R20 104Y — высокоскоростные лёгкие нешипованные шины, разработанные специально для передвижения по лёгкому бездорожью, асфальтированным и грунтовым дорогам. Отличный вариант для автомобилей SUV, эксплуатируемых в черте города и за его пределами. Подойдут для водителей, которые предпочитают динамичную и комфортную езду.
Ключевые достоинства — отличное сцепление с дорожным полотном в сухую и дождливую погоду, управляемость, долговечность.
Безопасно
Технология активного торможения гарантирует отличное сцепление с дорожным полотном. Тормозной путь сокращается, шины быстро реагируют на команды руля, автомобиль уверенно ведёт себя на дороге при езде на высоких скоростях, может быстро остановиться при необходимости, сопротивление качению уменьшается.
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 265/45 R20 104Y изготавливают из специальной резиновой смеси Grip Booster. Материал увеличивает пятно контакта, вследствие чего повышается курсовая стойкость автомобиля.
Революционное технологическое решение Run Flat позволило исключить риск разрыва шины на автомагистрали. Водитель может проехать определённое расстояние (около 80 км) на скорости до 80 км/ч на спущенных колёсах.
Долговечно
Специальная встроенная защита предотвращает повреждение дисков при ударе об бордюр.
Экономично
Шина лёгкая, но в то же время прочная. Её сопротивление качению минимальное, поэтому расход топлива уменьшается.
Купить летние высокоскоростные шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 265/45 R20 104Y в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Максим З. –
Отъездил один сезон. все отлично!
Тимофей Ф. –
Использую на BMW X5 E53 (разноширокая R19) 4й год, пробег ~30000 км. В этот сезон успел уже два раза застрять в рыхлом снегу во дворе, что было неожиданно для полного (хоть и электронного) привода, поэтому общая оценка 4 (рядом в такой же сугроб легко запрыгнул X4 на новенькой Hakka). Ехать по колее между машинами по узкому двору страшновато, колёса соскальзывают (боковой снос, о котором уже писали). Ранее (первые 3 сезона) как в мороз, так и по снегу/льду (в пределах разумного для паркетника) к управляемости нареканий не было. На высоких скоростях (до 180) по трассе автомобиль держит дорогу уверенно. Рекомендую только для городов, где зима умеренная, без сильных снегопадов, и где быстро очищают дороги от снега.