Goodyear Efficientgrip 2 SUV 285/50 R20 112V — летние шины для автомобилей из категории SUV и внедорожников. Модель демонстрирует хорошие показатели курсовой устойчивости на скоростных магистралях, в том числе в условиях дождя.
Надёжно
Технология Dry Stability Plus, которая подразумевает обновление состава резиновой смеси и видоизменение рисунка протектора, создаёт хорошее сцепление с дорогой. Нововведения отличают модель от предшественницы — Efficientgrip SUV.
Управляемо
Дизайн протектора с продольными широкими рёбрами влияет на точность управления и курсовую стабильность. Управлять автомобилем легко даже в случае езды на большой скорости.
Безопасно
Развитая дренажная система легко справляется с водой на дороге во время дождя. Обогащённая силикой резиновая смесь позволяет шинам хорошо сцепляться с холодным и мокрым асфальтом. Диоксид кремния — помощник №1, когда речь об эластичности, поэтому шины практически прилипают к асфальту — безопасность передвижения на первом месте.
Эффективно
Большое количество поперечных ламелей отвечает за тормозное и тяговое усилие на мокрой дороге.
Купить летние шины Goodyear Efficientgrip 2 SUV 285/50 R20 112V в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Николай Чередников –
От того что плохое качество российского производства, колесо имеет не идеальную геометрию. Сколько не балансируй не смог избавиться от лёгкой вибрации на большой скорости. Размерность 205/55/R16. По опыту эксплуатации более жёсткой и качественной резины делаю вывод, что резина точно не премиум как заявлено и проблемная в эксплуатации. Точно не советую. Если только не российского производства.
Николай Дорохин –
Итак! Хочу оставить свой отзыв о данном продукте…продукте переработки чего то в что-то. Выбор на него пал ещё летом, как говорится "готовь сани с лета"… Мда! Может на санях и лучше было бы! Выбрал данную марку, т.к. на предыдущем авто зали себя с хорошей стороны. В общем поставил и офигел! Шины-однолюбы! Хотят, чтобы слышали лишь их — на малых скоростях мало того, что каждый шипик слышно, так и ощущение движения по стиральной доске. При наборе скорости до 2500-3000 об. они позаботились, чтобы я не слышал звук двигателя. У меня появилась паранойя: мча по трассе постоянное ощущение идущего рядом КАМАЗа с разбитым задмим мостом. Если на этом японском чуде попасть в колею, то бросайте руль и несмотря на извилистость дороги можно не переживать о смене полосы. Иногда к гулу-вою добавляется лёгкий, еле уловимый, свист, не дающий тебе привыкнуть к монотонности звука и уснуть. Заботится! Если решите брать, то записывайтесь через год к стоматологу, т.к. ездить надо с барбариской за щекой, чтобы уши не закладывало.