Летняя шина Goodyear Efficientgrip Cargo 215/65 R15C 104T предназначена для коммерческого автотранспорта. По заявлению производителя, она экономит горючее и проезжает на 10 тысяч километров больше в сравнении с предыдущей моделью. Также шина демонстрирует улучшенное сцепление с мокрой трассой.
Цепко
Сложный симметричный направленный рисунок протектора гарантирует хорошую устойчивость на любых типах поверхности. Это позволяет машине быстрее разгоняться и эффективнее тормозить. Узкие ламели и увеличенная площадь пятна контакта обеспечивают хорошую курсовую устойчивость.
Управляемо
Широкие продольные канавки эффективно отводят воду, препятствуют аквапланированию. Массивная плечевая зона с глубокими бороздами позволяет уверенно маневрировать на сухих и мокрых дорогах.
Надёжно
Шина получила длительный срок службы благодаря инновационному составу компаунда. Протектор получился жёстким, он хорошо держит форму и не подвержен быстрому истиранию вне зависимости от условий эксплуатации.
Экономно
Благодаря оптимизированной конструкции протектора, шины обладают низким сопротивлением качению, что позволяет экономить горючее. Также в модели предусмотрели дополнительный амортизирующий слой для охлаждения.
Комфортно
Множество мелких ламелей сложной формы обеспечивают тихую езду с минимальным количеством вибраций.
Вы можете купить шины Goodyear Efficientgrip Cargo 215/65 R15C 104T в Москве в интернет-магазине «Колёса Даром».
Филипп Маренов –
Стоит на авто Skoda Kodiaq в размерности 235/55 R18
Николай Дорохин –
Итак! Хочу оставить свой отзыв о данном продукте…продукте переработки чего то в что-то. Выбор на него пал ещё летом, как говорится "готовь сани с лета"… Мда! Может на санях и лучше было бы! Выбрал данную марку, т.к. на предыдущем авто зали себя с хорошей стороны. В общем поставил и офигел! Шины-однолюбы! Хотят, чтобы слышали лишь их — на малых скоростях мало того, что каждый шипик слышно, так и ощущение движения по стиральной доске. При наборе скорости до 2500-3000 об. они позаботились, чтобы я не слышал звук двигателя. У меня появилась паранойя: мча по трассе постоянное ощущение идущего рядом КАМАЗа с разбитым задмим мостом. Если на этом японском чуде попасть в колею, то бросайте руль и несмотря на извилистость дороги можно не переживать о смене полосы. Иногда к гулу-вою добавляется лёгкий, еле уловимый, свист, не дающий тебе привыкнуть к монотонности звука и уснуть. Заботится! Если решите брать, то записывайтесь через год к стоматологу, т.к. ездить надо с барбариской за щекой, чтобы уши не закладывало.