Кама TRACE (HK-135) 235/65 R16C 121R — бескамерные хорошие летние шины с радиальным типом конструкции российского бренда «Кама». Подходят для внедорожников, микроавтобусов и лёгких грузовиков. Предназначены для эксплуатации в черте города и езды по просёлочным дорогам. Предсказуемо ведут себя на мокрой и сухой асфальтированной дороге, уверенно преодолевают лёгкое бездорожье.
В Москве качественные шины для лета от одного из лучших российских производителей можно подобрать с комплектом легкосплавных автомобильных дисков соответствующего размера по хорошей цене. Резина для авто имеет улучшенные технические параметры и эксплуатационные характеристики. Её основные преимущества — превосходное сцепление с мокрым и сухим дорожным покрытием, топливная экономичность, износостойкость.
Долговечно
Недорогие летние шины Кама TRACE (HK-135) 235/65 R16C 121R изготавливают из улучшенной резиновой смеси с высоким содержанием полимеров, которые делают минимальным износ колеса при интенсивной эксплуатации и большой нагрузке.
Экономично
Конструкцию новых летних шин оптимизировали, боковой профиль усилили, благодаря этому давление в пятне контакта распределяется более равномерно. Автошины практически не деформируются, в результате этого потребление топлива снижается.
Безопасно
Протектор летних шин для автомобиля «усеян» прорезями, канавками, ламелями, которые обеспечивают эффективный отвод воды из пятна контакта и исключают эффект аквапланирования. Автомобиль, на котором установили Кама TRACE (HK-135) 235/65 R16C 121R, не заносит в поворотах при езде на высокой скорости по мокрым трассам, он не сходит с заданной траектории и мгновенно реагирует на команды руля.
Aлександр Крау –
Пробег 300 км, езжу аккуратно для притирки, потом отзыв добавлю. Шины сбалансированные, не воздушные шарики от Мишлен, Континенталь и Гудиеар, но и не дубовый пластик типа Бриджстоун и Пирелли. Йоку не расссматривал, т.к. быстро снашивается, а Нокиан шишками страдает, хотя и средней жесткости. Машина довольно жесткая (VW Jetta V), поэтому хотел шины средней жесткости, после недели чтения отзывов и прощупываний в магазинах остановился на нескольких вариантах: Michelin Pilot Sport 3; Hankook Ventus V12 evo2 K120; Hankook Ventus Prime2 K115; Toyo Proxes CF2; Dunlop Direzza DZ102 и непосредственно Dunlop SP Sport Maxx 050+. От Мишки отказался, т.к. старая модель, Тойо неуверенно держит дождь, на Ханкуке бортика для защиты диска (на старом вентус прайм 1 он был), так же напрвленный протектор все же отмел из-за потенциального шума, а Dunlop SP Sport Maxx 050+ вписываясь во все требования еще и новинка.