Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 SUV 215/60 R17 100R — зимние фрикционные шины класса премиум для сложных зимних условий. При производстве были учтены потребности крупногабаритных и мощных автомобилей.
Отличаются оптимальной устойчивостью, износостойкостью, уверенным управлением и надёжностью. Модель легко справляется с повышенными нагрузками, обеспечивает предсказуемое поведение на льду.
Безопасно
В компаунд добавлены микроскопические кристаллические элементы. Они создают эффект шипов за счёт многогранных кромок. Расположение по всей глубине протектора обеспечивает надёжное сцепление в течение всего срока эксплуатации. Можно уверенно передвигаться по льду, укатанному снегу и маневрировать.
Применение запатентованного индикатора подскажет, когда необходимо заменить шину. Что способствует обеспечению безопасности на высоком уровне. Если исчез символ в виде снежинки, значит, протектор стёрся до критического значения в 4 мм.
Управляемо
Пятно соприкосновения с дорогой увеличено на 4% по сравнению с прошлой моделью. Этого удалось достичь за счёт сдвоенных шашек. В центральной части расположены жёсткие блоки, которые раздваиваются ближе к плечевой зоне. Что повышает уровень сцепления и обеспечивает уверенное управление при движении по снегу, льду.
Экологично
Резиновая смесь на одну треть состоит из рапсового масла, сосновой смолы и натурального каучука. Применение переработанного и возобновляемого сырья обеспечивает экологичность технологий и улучшает сопротивление качению. Что повышает топливную эффективность, ходимость шины.
Прочно
Добавление в резиновую смесь арамидного волокна даёт высокую устойчивость к ударам и давлению. Можно без опаски передвигаться по обледенелым дорогам, трещинам и выбоинам.
Купить зимнюю шину Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 SUV 215/60 R17 100R в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Ivan Mitroshin –
Санта фе классик. 225×70 R16. Решил в какой то момент, что хватит ездить на всесезонке круглый год и вместо BFGoodrich атешки купил летнюю йокогаму и зимний данлоп. Летняя чисто дорожная, поэтому после нее шуму как в самолете (уровень шума на 90 такой же как на лете на 120), хотя, что хотеть от шиповки.. хз. Чуть чуть шумнее АТшки, по управляемости даже на сухом асфальте, имхо. лучше. Достаточно крепкая, притирался пару раз, попадал в яму на дороге, достаточно глубокую под снегом — никаких намеков на грыжи и т.п. В снегу гребет очень неплохо, на укатанном снегу также выше всяких похвал. На льду впечатления двоякие — старт, неплохо, торможение … в-общем, я еще ни разу не видел суперидеальных шин на голом льду. Вообще, отъездив до этих шин на гудриче за зиму около 20 тыс км и следующую зиму на этих примерно столько же, убедился в очередной раз, что на самом деле по фиг какая у тебя резина. Зимой главное — голова, ибо убиться можно и на шипах. В целом, эта резина позволяет чуть больше, чем атешка. При желании можно выехать по осени в поле или в лес — ведет себя там намного лучше чем летняя))))) Единственное, что не очень понравилось, как ведет себя в каше. Атешка было немного лучше.