Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 SUV 225/55 R19 103R — зимние фрикционные шины класса премиум для сложных зимних условий. При производстве были учтены потребности крупногабаритных и мощных автомобилей.
Отличаются оптимальной устойчивостью, износостойкостью, уверенным управлением и надёжностью. Модель легко справляется с повышенными нагрузками, обеспечивает предсказуемое поведение на льду.
Безопасно
В компаунд добавлены микроскопические кристаллические элементы. Они создают эффект шипов за счёт многогранных кромок. Расположение по всей глубине протектора обеспечивает надёжное сцепление в течение всего срока эксплуатации. Можно уверенно передвигаться по льду, укатанному снегу и маневрировать.
Применение запатентованного индикатора подскажет, когда необходимо заменить шину. Что способствует обеспечению безопасности на высоком уровне. Если исчез символ в виде снежинки, значит, протектор стёрся до критического значения в 4 мм.
Управляемо
Пятно соприкосновения с дорогой увеличено на 4% по сравнению с прошлой моделью. Этого удалось достичь за счёт сдвоенных шашек. В центральной части расположены жёсткие блоки, которые раздваиваются ближе к плечевой зоне. Что повышает уровень сцепления и обеспечивает уверенное управление при движении по снегу, льду.
Экологично
Резиновая смесь на одну треть состоит из рапсового масла, сосновой смолы и натурального каучука. Применение переработанного и возобновляемого сырья обеспечивает экологичность технологий и улучшает сопротивление качению. Что повышает топливную эффективность, ходимость шины.
Прочно
Добавление в резиновую смесь арамидного волокна даёт высокую устойчивость к ударам и давлению. Можно без опаски передвигаться по обледенелым дорогам, трещинам и выбоинам.
Купить зимнюю шину Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 SUV 225/55 R19 103R в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Константин Левак –
Размер 275/55 R20.Проехал на них примерно 12-15 тысяч. Ставил их в надежде получить небольшие возможности на бездорожье, больше, чем может предложить обычная штатная резина. При всем при этом, не сильно хотел потерять в комфорте и в расходе топлива. В прошлом сезоне был негативный опыт Сooper LTZ, тяжелая резина, повышенный шум, а рисунок не злой, поэтому недостатки усугублялись не сильно возросшим потенциалом на бездорожье. Проехал на них пару тысяч и снял. Боялся что Hankook будет тоже шумным.Опасения не оправдались, шины оказались тихими, не по сравнению с другими AT, а в абсолютном смысле. В итоге при переходе с зимней на летнюю AT, дискомфорта не ощутил. Расход остался на уровне штатных колес r18 и зимних нешипов. Шины не взвешивал, но могу сказать, они определенно легкие для своего класса, тк не обладают мощной боковиной, способной противостоять острым камням, палкам и тд. Минус на бездорожье, но плюс к плавности хода и расходу топлива.Люблю прокатиться на природу, несколько раз оценил проходимость.Hankook действительно работает в грязи. Ждать чудес глупо, в глине и любая MT мылиться, но встать на ровном месте на мокрой траве Hankook не даст. Несколько раз застревал, будь обута штатная резина,не выбрался бы, Hankook немного цеплялся, позволяя выехать в раскачку.Но по асфальту есть нюансы: особенно торможение по мокрой дороге, тут хуже шоссейных шин. начинает скользит раньше, чем хотелось бы. В остальном все неплохо, в поворотах достаточно держака.За 12-15 тысяч, внешнего износа не заметил, он конечно есть, но чтобы понять какой надо было мерить до и после.Ради эксперимента ездил на этих шинах в ожидании снега, т.к.они заявлены как всесезонные. Ожидал худшего поведения, даже на укатанном снегу можно управлять машиной и контролируемо затормозить. Чисто летняя резина вообще не управляема на таком покрытии, поэтому всесезонка, а точнее Hankook dynapro atm rf10 можно эксплуатировать и зимой, но с большими оговорками, тк на льду они будут беспомощны.