Nokian Tyres Nordman 7 SUV 225/60 R17 103T — зимняя шипованная шина для внедорожников и кроссоверов от финского производителя Nokian. Предназначена для езды по сухой, мокрой, обледенелой и заснеженной дороге в городе и по трассе.
Модель относится к среднему ценовому сегменту и позаимствовала конструктивные характеристики от премиум-шины Nokian Hakkapeliitta 7. Покрышка появилась в продаже в 2017 и заменили предшественницу Nokian Nordman — 5 SUV.
Главная особенность Nokian Tyres Nordman 7 SUV 225/60 R17 103T — оптимизированное расположение шипов, которое обеспечивает комфортную и безопасную езду, независимо от состояния зимнего дорожного полотна.
Технологично
Ошиповка состоит из крепких стальных шипов и амортизирующей технологии Air Claw. Эти воздушные каплевидные амортизаторы находятся на передних кромках шашек протектора.
Благодаря такому решению у шины хорошие сцепные характеристики и мягкий контакт с зимней дорогой (снижается износ дорожного полотна). Кроме этого, с технологией Air Claw снизился коэффициент сопротивления качению — шина стала топливно экономичной, и бесшумной.
Якорный шип прочно посажен в шину, благодаря широкому фланцу и специальным смягчающим подушечкам, которые находятся под шипом. Такая технология называется Eco Stud System. Она помогает смягчать контакт с дорожным полотном.
Цепко
Чтобы улучшить сцепление с обледенелой поверхностью и быстро тормозить, применили технологию «Медвежий коготь». Это значит, что широкую часть шипа устанавливают перпендикулярно направлению движения.
Угловые грани шипов отвечают за безопасное скоростное маневрирование.
Дренажно
Глубокие дренажные канавки в центральной части протектора и поперечные каналы между блоками в плечевой зоне эффективно убирают воду, грязь, снежную кашу из-под колёс, защищая автомобиль от аквапланирования и слашплэнинга.
Усиленно
Для автомобилей с высоким дорожным просветом, конструкцию шины усилили для комфортного и безопасного вождения по зимним покрытиям.
Информативно
На шинах финского концерна есть индикатор износа, который информирует владельца о глубине износа протектора и возможной замене шины на новую.
Устойчиво
Повышенная курсовая устойчивость стала возможна за счет многочисленных усилителей сцепления в плечевых зонах и крупных блоков в центральной части протектора.
Эластично
В составе резиновой смеси криосилан, много диоксида кремния, рапсового масла. Эти компоненты продлевают срок службы покрышки, делают её эластичной и равномерно износостойкой.
Выносливо
Шины выдерживают повышенную нагрузку. Их разработали с запасом прочности, который на 4 единицы превышает разрешённый индекс грузоподъёмности. Каркас дополнительно усилили, поэтому Nokian Tyres Nordman 7 SUV 225/60 R17 103T с лёгкостью выдерживают предельно высокое давление и вес. На автомобилях, «обутых» в эти шины, можно легко перевозить тяжёлые грузы.
Купить зимние нешипованные шины Nokian Tyres Nordman 7 SUV 225/60 R17 103T в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Дмитрий Романов –
Ранее оставлял пятибалльный отзыв сразу после покупки. Но сейчас предостерегаю всех от покупки этого инструмента для суицида. Может, когда производство было не расейское, еще и было норм. Но сейчас: дорогу не держит от слова СОВСЕМ, абсолютно непредсказуемая, то цепляет, то . На асфальте скользит как на санках (ок, шипы же), на каше больше 40 в городе не разгонишься- иначе не войдешь в поворот. На слегка подмороженной трассе (не гололед) чуть не влетел в спокойно останавливающуюся на светофоре передо мной ладу (ларгус, Карл), еле успел объехать его, выскочив на встречку, благо там никого не было, и остановился я с ним нос-в нос. Т.е. остался бы без морды, и человеку бы жизнь испортил. И таких ситуаций за сезон миллион. Буквально вчера чуть не въехал в Х5, благо передо мной был видимо опытный водитель и увидев меня (или услышав треск моей АБС) подался чуть вперед, чтоб я не оставил его без задней части. Перед поворотами приходится оттормаживаться до 10-15кмч, иначе неизвестно, где закончится маневр, на своей полосе или в кювете встречки. Дистанцию приходится держать солидную, потому что даже у лад на лысой летней по-моему тормозной путь короче. Даже продавать это резиновое изделие стыдно, не дай Бог убьется покупатель. За рулем 11 лет, катался на всякой резине, будучи студентом- даже на лысом ноунейме, но такого ужаса не испытывал никогда. И да, с давлением экспериментировал. , дело не в давлении. Если увидите в магазине маркировку made in russia, лучше возьмите что-то хотя бы китайское. А наших на кол за такие поделки в производственных масштабах. Импортозамещение в лучших традициях.