Nokian Tyres Nordman 7 SUV 255/60 R17 110T — зимняя шипованная шина для внедорожников и кроссоверов от финского производителя Nokian. Предназначена для езды по сухой, мокрой, обледенелой и заснеженной дороге в городе и по трассе.
Модель относится к среднему ценовому сегменту и позаимствовала конструктивные характеристики от премиум-шины Nokian Hakkapeliitta 7. Покрышка появилась в продаже в 2017 и заменили предшественницу Nokian Nordman — 5 SUV.
Главная особенность Nokian Tyres Nordman 7 SUV 255/60 R17 110T — оптимизированное расположение шипов, которое обеспечивает комфортную и безопасную езду, независимо от состояния зимнего дорожного полотна.
Технологично
Ошиповка состоит из крепких стальных шипов и амортизирующей технологии Air Claw. Эти воздушные каплевидные амортизаторы находятся на передних кромках шашек протектора.
Благодаря такому решению у шины хорошие сцепные характеристики и мягкий контакт с зимней дорогой (снижается износ дорожного полотна). Кроме этого, с технологией Air Claw снизился коэффициент сопротивления качению — шина стала топливно экономичной, и бесшумной.
Якорный шип прочно посажен в шину, благодаря широкому фланцу и специальным смягчающим подушечкам, которые находятся под шипом. Такая технология называется Eco Stud System. Она помогает смягчать контакт с дорожным полотном.
Цепко
Чтобы улучшить сцепление с обледенелой поверхностью и быстро тормозить, применили технологию «Медвежий коготь». Это значит, что широкую часть шипа устанавливают перпендикулярно направлению движения.
Угловые грани шипов отвечают за безопасное скоростное маневрирование.
Дренажно
Глубокие дренажные канавки в центральной части протектора и поперечные каналы между блоками в плечевой зоне эффективно убирают воду, грязь, снежную кашу из-под колёс, защищая автомобиль от аквапланирования и слашплэнинга.
Усиленно
Для автомобилей с высоким дорожным просветом, конструкцию шины усилили для комфортного и безопасного вождения по зимним покрытиям.
Информативно
На шинах финского концерна есть индикатор износа, который информирует владельца о глубине износа протектора и возможной замене шины на новую.
Устойчиво
Повышенная курсовая устойчивость стала возможна за счет многочисленных усилителей сцепления в плечевых зонах и крупных блоков в центральной части протектора.
Эластично
В составе резиновой смеси криосилан, много диоксида кремния, рапсового масла. Эти компоненты продлевают срок службы покрышки, делают её эластичной и равномерно износостойкой.
Выносливо
Шины выдерживают повышенную нагрузку. Их разработали с запасом прочности, который на 4 единицы превышает разрешённый индекс грузоподъёмности. Каркас дополнительно усилили, поэтому Nokian Tyres Nordman 7 SUV 255/60 R17 110T с лёгкостью выдерживают предельно высокое давление и вес. На автомобилях, «обутых» в эти шины, можно легко перевозить тяжёлые грузы.
Купить зимние нешипованные шины Nokian Tyres Nordman 7 SUV 255/60 R17 110T в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Владимир Бородухин –
Первая моя зима на липучке, раньше ездил только на шипах, в этот раз взял липу по совету друзей. Изначально были опасения по поводу езды без шипов, но разочарован новой резиной не был. Первые впечатления в начале сезона, когда в основном белы езда по асфальту, были отличные! В сравнении с шипами, у липучки управляемость на асфальте в разы лучше. Плюс — тишина! Далее наступил зима, а в этом году она порадовала и морозами и снегом. В настояющую зимнюю погоду никаких проблем с резиной не испытал. По снегу проходимость замечательная. Управляемсоть по снежному накату отличная — движение на спусках, подъемах, в поворотах — уверенное и предсказуемое. Торможение адекватное. В мороз до минус 25 не дубеет ни разу, резина остается мягкой и сохраняются все характеристики поведения на дороге, что выше отметил. Также в случае оттепелей, когда под колесами мокрая каша, также вполне нормальное. Самые сложные моменты зимой — это конечно гололед. Но это явление, скажем так, эпизодическое и нечастое. В сравнении с шипами тут конечно липучка проигрывает, физику не обманешь. Но самое главное, что даже на льду, если уж угораздило на него попасть, резина позволяет адекватно чувствовать все движения машины и, соотвественно, понимать, как надо ехать. То есть при наличии определенных навыков общей зимней езды и аккуратности, гололед не помеха.