Pirelli Ice Zero Friction 225/55 R18 102H — бескамерные широкопрофильные зимние нешипованные шины с радиальным типом конструкции, разработанные специально для кроссоверов, премиальных седанов и городских автомобилей.
Беспроигрышный вариант для езды по сухим и мокрым покрытиям, обледенелым и заснеженным дорогам, в слякоть и грязь. Шины по достоинству оценят те водители, которые предпочитают в любых погодных условиях максимально контролировать трассу без ущерба для личного комфорта.
Главные преимущества — высокий уровень курсовой устойчивости, отличное сцепление на снегу, льду, сухом и мокром асфальте, низкий уровень шума, внушительная ходимость.
Устойчиво
3D-ламели улучшают показатели управляемости на мокрых и сухих дорожных полотнах. Шины чётко выполняют команды руля, не сходят с заданной траектории, сохраняют превосходную устойчивость даже на высокой скорости.
Надёжно
Каркас и боковины разработчики дополнительно усилили, в результате этого эксплуатационные характеристики Pirelli Ice Zero Friction 225/55 R18 102H улучшились, грузоподъёмность увеличилась, устойчивость к износу повысилась. Особый состав резиновой смеси помог сделать шины жёсткими и в то же время эластичными. Шины Pirelli Ice Zero Friction 225/55 R18 102H гарантировано прослужат несколько сезонов даже при условии их интенсивной эксплуатации.
Купить зимние нешипованные шины Pirelli Ice Zero Friction 225/55 R18 102H в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Дмитрий Романов –
Ранее оставлял пятибалльный отзыв сразу после покупки. Но сейчас предостерегаю всех от покупки этого инструмента для суицида. Может, когда производство было не расейское, еще и было норм. Но сейчас: дорогу не держит от слова СОВСЕМ, абсолютно непредсказуемая, то цепляет, то . На асфальте скользит как на санках (ок, шипы же), на каше больше 40 в городе не разгонишься- иначе не войдешь в поворот. На слегка подмороженной трассе (не гололед) чуть не влетел в спокойно останавливающуюся на светофоре передо мной ладу (ларгус, Карл), еле успел объехать его, выскочив на встречку, благо там никого не было, и остановился я с ним нос-в нос. Т.е. остался бы без морды, и человеку бы жизнь испортил. И таких ситуаций за сезон миллион. Буквально вчера чуть не въехал в Х5, благо передо мной был видимо опытный водитель и увидев меня (или услышав треск моей АБС) подался чуть вперед, чтоб я не оставил его без задней части. Перед поворотами приходится оттормаживаться до 10-15кмч, иначе неизвестно, где закончится маневр, на своей полосе или в кювете встречки. Дистанцию приходится держать солидную, потому что даже у лад на лысой летней по-моему тормозной путь короче. Даже продавать это резиновое изделие стыдно, не дай Бог убьется покупатель. За рулем 11 лет, катался на всякой резине, будучи студентом- даже на лысом ноунейме, но такого ужаса не испытывал никогда. И да, с давлением экспериментировал. , дело не в давлении. Если увидите в магазине маркировку made in russia, лучше возьмите что-то хотя бы китайское. А наших на кол за такие поделки в производственных масштабах. Импортозамещение в лучших традициях.