Pirelli P-Zero Sports CAR Noise cancelling system 285/40 R19 107Y (омологация) — летние шины для престижных спортивных автомобилей. Подходят для эксплуатации на больших скоростях и демонстрируют высокий уровень контроля при высокоскоростном движении. Модель отличается от стандартных шин P Zero увеличенной жёсткостью резиновой смеси.
Шины омологированы с автомобилями следующих компаний — Porsche, Audi AG, Ferrari NV, Jaguar, Automobili Lamborghini S.p.A.
Надёжно
Усиленный каркас хорошо справляется с мощными центробежными усилиями. Это обеспечивает устойчивость движения и долговечность всей конструкции.
Эффективно
Внутренняя часть плечевой зоны создана на базе резиновой смеси с добавлением диоксида кремния. Это улучшило тяговые и тормозные характеристики и снизило продольное аквапланирование.
Экономично
Использование корда особой конструкции помогло снизить вес шины на 300-600 г в зависимости от типоразмера. Данная особенность уменьшила инерцию, сопротивление качению и сократила вследствие расход топлива.
Управляемо
Повышенная жёсткость массивных плечевых блоков оптимизирует сцепные свойства шин на сухой дороге и отвечает за высокую управляемость транспортным средством.
Манёвренно
Ненаправленный рисунок протектора и наличие поперёчных прорезей обеспечивают высокую маневренность и сокращают тормозной путь.
Безопасно
Продольные широкие канавки защищают от аквапланирования, препятствуя образованию водяной плёнки в пятне контакта.
Комфортно
Звукопоглощающая губка Pirelli в конструкции шины уменьшает количество вибраций, которые образуются во время движения. Уровень шума меньше на 2–3 дБ. Это возможно благодаря технологии Pirelli Noise Cancelling System™.
Купить Pirelli P-Zero Sports CAR Noise cancelling system 285/40 R19 107Y (омологация) в Москве можно у нас, в магазине «Колёса Даром».
Алексей Акулин –
От катал 3 сезона, в первый сезон вообще был доволен, как удав. В салоне было тихо(шумки почти ), на дороге, как на рельсах. Пришлось ехать по целине километров 5, снега по пузо, а резине хоть бы хны, уверенно гребёт, проехал не останавливаясь. На второй сезон долго понять не мог, что с резиной. Появился шум( в пределах допустимого), Резина стала жестче. Поведение на дороге изменилось не в лучшую сторону. По рыхлому снегу осталось без изменений, а вот снежная каша уже держала в напряжении, при поворотах на небольших скоростях появились сносы, АБС не умолкал. На 3 сезон ситуация ухудшилась еще больше. шум, как от дубовой летней резины. На всех покрытиях, кроме сухого асфальта, уже работаешь в поте лица. Постоянно в напряжении. Нактал на ней 20 т. км., стерлась до ограничителя. Брать больше не буду.
Борис Б. –
Неплохо держит дорогу, мягкая.