Pirelli P ZERO Winter 255/45 R19 104V (омологация) — зимняя фрикционная шина для высокоскоростных легковых автомобилей престиж- и премиум-сегмента от Pirelli (Италия). Предназначена для использования в городе, на трассе в условиях мягкой зимы. Модель представлена в 2019 году на Женевском автосалоне.
Основное преимущество Pirelli P ZERO Winter 255/45 R19 104V (омологация) — безопасность езды и предсказуемое поведение на любой зимней дороге — на льду, снегу, мокром асфальте.
Надежно
Высокая управляемость на снегу достигнута за счет большого количества ламелей на внутренней части шины и разнонаправленных канавок.
Безопасно
Справиться с обледенелой дорогой, вовремя затормозить помогает асимметричный рисунок протектора и ламели, которые неплотно прилегают друг к другу.
Эластично
Благодаря инновационному составу резиновой смеси, покрышка сохраняет эластичность в широком диапазоне температур.
Эффективно
Дренажная система представлена тремя продольными канавками и жестким центральным ребром. Благодаря им, вода быстро отводится из-под колес, что обеспечивает отсутствие заносов на мокрой дороге.
Бесшумно
Покрышка достаточно тихая, поэтому в салоне будет комфортно как водителю, так и пассажирам.
Pirelli P ZERO Winter 255/45 R19 104V (омологация) является омологированной шиной для BMW 8-Series, а также для гибридного суперкара McLaren Artura с нанесением эксклюзивного рисунка протектора.
Купить фрикционную Pirelli P ZERO Winter 255/45 R19 104V (омологация) можно в магазине «Колёса Даром» ’ в ’Москве’’.
Имя скрыто –
Очень-очень мягкая резина, правда профиль взял высокий — 225/55R16 /6070руб.шт/. Плавность хода авто улучшилось, энергоемкость шикарная — глушит удары от неровностей дороги отлично. Аквапланирование незаметил когда начинается, пишут что после 120км/ч. Отвод воды в глубоких лужах неочень — рвет руль. Тестовое экстренное торможение с 120 км/ч при загрузке авто 3 человека и груз просто шикарное даже неудалось додавить педаль до срабатывания АБС, первая резина которая повела себя так шикарно. Шумноватая резина но совсем ненапряжная, тоесть если неприслушиваться — совсем ненапрягает. Взял прочитав тест ADAC она там первое место в этом классе взяла. Очень рекомендую.