Pirelli Scorpion Verde All season 285/60 R18 120V — всесезонные шины компании Pirelli, которые устанавливают на внедорожники, пикапы и кроссоверы. Рассчитаны на эксплуатацию в условиях теплых зим в центральноевропейской зоне. Обеспечивают комфортное и безопасное управление на сухом, мокром и заснеженном покрытии. Отличаются низким уровнем шума в салоне, топливной экономичностью. Размерный ряд варьируется от 15 до 22 дюймов.
Управляемо
Асимметричный рисунок протектора и широкое пятно контакта обеспечивают надежное сцепление на различных дорожных поверхностях. А пять продольных ребер, которые разделены широкими и глубокими канавками, способствуют курсовой устойчивости даже на высоких скоростях, даже на мокрой дороге обеспечивая быстрое торможение. Большое количество ламелей и блоков улучшает тягово-сцепные свойства, по сравнению с предыдущими моделями.
Устойчиво
Глубокие продольные дренажные канавки легко отводят не только воду, но и мокрый снег. А крестообразные ламели отводят влагу при движении по мокрому асфальту и формируют снежные кромки при езде по заснеженной трассе. Поэтому модель легко обходится без шипов и обеспечивает надежное сцепление с дорогой.
Стабильно
Pirelli Scorpion Verde All season 285/60 R18 120V показывают стабильную работу в течение всего срока службы за счет плотного расположения трехмерных ламелей и поперечных канавок.
Надежно
Применение технологии Seal Inside обеспечивает сохранение давления внутри шины. Небольшие проколы запечатываются специальным герметизирующим слоем, а усиленные боковины позволяют Pirelli Scorpion Verde All season 285/60 R18 120V выдерживать вес автомобиля и не сдуваться. Доехать до шиномонтажа или дома без замены колеса теперь не проблема.
Купить всесезонные Pirelli Scorpion Verde All season 285/60 R18 120V в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Денис Ч. –
Недавно приобрел комплект Continental ContiSportContact5 в компании «Эксклюзив-Спб». Езжу на VW Jetta, размер 225/45/17. Резина зывает себя стабильно хорошо при разных перепадах температуры, что в жару, что при дожде. Чувствуется, что потенциал у резины я не раскрываю до конца, хотя езжу динамично. В повороты машина входит, как вкопанная, как при колейности, так и при ямах на дороге. Особенно понравилось, что, влетая в лужи на дорогах одной стороной, машину вообще не ведет. Загородом по бездорожье, где позволяет дорожный просвет, минусов тоже не нашел. На резине проехал в районе 7 000 км и стерлась максимум 1/4.