Pirelli Scorpion Winter Run Flat 255/50 R19 107V (омологация) — зимняя нешипованная шина от итальянского концерна Pirelli для внедорожников и кроссоверов премиум-сегмента, для которых производители предусмотрели возможность использования шин с технологией RunFlat. Предназначена для активной езды зимой по городу, трассе и бездорожью. Шина прекрасно ведёт себя на сухой, мокрой, обледенелой и заснеженной поверхностях.
Основное преимущество Pirelli Scorpion Winter Run Flat 255/50 R19 107V (омологация) — безопасная устойчивая езда с полным контролем за дорогой при любой зимней погоде.
Долговечно
Модель от Pirelli изготовлена из материала высокого качества, поэтому прослужит, не теряя сцепных характеристик, не один сезон.
Надёжно
За уверенную езду на сухой поверхности отвечают усиленные плечевые блоки. Выбраться из снежных заносов помогает центральная часть протектора с модульной конструкцией блоков.
Благодаря многочисленным ламелям, автомобиль уверенно проходит повороты и быстрее тормозит на мокрой поверхности.
Безопасно
Направленный V-образный рисунок протектора, состав материала шины обеспечили повышенные тягово-сцепные характеристики на льду и снегу. Теперь тормозной путь уменьшился на 12% по сравнению с аналогами, а тяговые свойства повысились на 9% в сравнении с предшественницей — Scorpion Ice&Snow.
Применение технологии RunFlat повысило безопасность при движении. Теперь можно не бояться проколоть колесо за городом. Ведь особая структура каркаса и усиленные боковины позволяют двигаться на спущенном колесе до 100 км на скорости до 80 км/ч. Что позволит спокойно добраться до ближайшей СТО. Даже при резкой потере давления в случае прокола автомобиль не выбросит с дороги, что возможно для обычных шин.
Экономно
Для производства каркаса шины Pirelli Scorpion Winter Run Flat 255/50 R19 107V (омологация) использовали новые полимеры и большое количество силики. Благодаря этому снизился вес покрышки, увеличилась ее динамика и стал меньше коэффициент сопротивления качению. Все эти факторы позволили уменьшить расход топлива на 4% по сравнению с аналогичными моделями.
Эффективно
В зависимости от версии, на шине 2 или 4 продольные дренажные канавки, которые быстро отводят воду из пятна контакта и не допускают заноса автомобиля на мокрой поверхности, обеспечивают его быстрое торможение.
Омологация
Шины Pirelli Scorpion Winter Run Flat 255/50 R19 107V (омологация) устанавливают при первичной комплектации на внедорожники Audi, BMW, Aston Martin, Bentley, Jaguar и другие марки от именитых производителей.
Тихоходность
Водитель и пассажиры будут меньше уставать от поездки. Ведь зимняя Pirelli Scorpion Winter Run Flat 255/50 R19 107V (омологация) не создаёт лишнего шума из-за звукопоглощающего материала в подпротекторной части, поэтому внутри салона в два раза тише.
Купить нешипованную Pirelli Scorpion Winter Run Flat 255/50 R19 107V (омологация) в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Николай Сибриенко –
не стоит брать, не надежный товар
Имя скрыто –
Первый раз катаюсь на липучке, до этого были Бриджи IC5000 и Googyear UG 500. Стиль езды спокойный. Автомобиль Калина.Опыт вождения 10 лет. За эту осень тался от Казахстана (+10) до Перми (-17). Особое внимание к движению, наверное не только кто на липучке катается, это переходная температура от -5 до +5. Само покрытие скользкое, но к резине с первого торможения привык. Поразила курсовая устойчивость и управление на снегу и льду-браво инженеры Bridgstone, не зря зарплату получаете. Конечно не как по рельсам едет, но авто полностью под контролем. Тормозить приходиться заранее, разгоняется на корпус дольше соседнего ряда, и в городе поток позади идущих не задерживаю. Снизилась максимальная скорость-по льду больше сотни не разгонишься, может снести. Но самое главное-средняя скорость упала не заметно, поэтому в городе в любую точку приезжаю минут на 5 позже, а по трассе на 800 км теряю час времени. Скажу сразу по поводу боя между шиповками и нешиповками. Я за липучки. Я взял по нескольким факторам липучку-во первых снизился расход топлива. Тише едешь-дальше будешь, и топливо сэкономишь (стоит нынче не мало). Во вторых шума меньше. В третьих-от меня меньше вреда асфальту, 4/5 дорог где ездил-очищены ото льда. Ну а Бриджстоун- за прочные шины. На IC 5000 за 6 лет проехал больше 80 тыс. верст-половина шипов осталась, и ни одной грыжи. все шесть лет в Самаре дороги были в ямах.