Pirelli Winter Ice Zero K1 275/40 R22 108H — шипованная шина для легковых автомобилей. Обеспечивает безопасное вождение и хорошую проходимость по льду, заснеженным поверхностям, укатанному снегу. Протектор с широкими канавками способствует быстрому отводу воды и снега. Это минимизирует риск аквапланирования и улучшает управляемость автомобиля.
Технологично
Производитель добавил в резиновую смесь присадки с содержанием высокомолекулярных полимеров. Они обеспечивают стабильность компаунда при любых погодных условиях: шина остаётся мягкой вплоть до –30°C и сохраняет тягово-сцепные характеристики.
Шиповано
W-образные шипы из прочного карбида вольфрама с двойными удлинёнными сердечниками «вгрызаются» в лёд, снижают вероятность пробуксовки, сокращают тормозной путь.
Шипы из прочного и износостойкого материала адаптированы к высоким нагрузкам. Они устойчивы к деформациям и истиранию при долгой и интенсивной эксплуатации.
Благодаря особой схеме расположения каждый шип работает максимально эффективно, поэтому автомобиль сохраняет превосходную динамичность и управляемость на льду.
Устойчиво
По сравнению с покрышками прошлых поколений у Pirelli Winter Ice Zero K1 275/40 R22 108H ламели нарезаны плотнее: их количество увеличили до 20%. В центре прорези расположили под разными углами, из-за чего они образуют V-образный рисунок. Благодаря этому шина сохраняет непрерывный контакт в продольном и поперечном направлениях: риски заноса при поворотах и перестроениях удалось свести к минимуму.
Купить в Москве Pirelli Winter Ice Zero K1 275/40 R22 108H с гарантией можно в магазине «Колёса Даром». Есть скидки, регулярно проводим акции.
Имя скрыто –
Не рекомендую.
Дмитрий Сергеев –
Откатал на этой резине сезон (около 9 200 км.). Автомобиль Дэу Матиз 1.0 без АБС. Для резины за свои деньги она является хорошим выбором. Гребет по снегу и льду достаточно уверено. За все время эксплуатации не столкнулся с заносами. На другой машине с другой резиной проезжая те же повороты несколько раз приходилось ловить машину. Поэтому назвать резину ужасной, дешевкой и прочими плохими словами язык не поворачивается. Тормозной путь уступает именитым брендам, поэтому следует трезво оценивать возможности, а не тупо уповать на резину. На мокром асфальте при резком торможении на кочках машина была как на коньках. Уверенно сказать, что во всем вина резины будет не верна. Резина шумная. На хорошем асфальте шум приемлем и особо не мешает. Опять таки все это верно для Дэу Матиз. На других автомобилях результат может быть другим в корне.