Rapid P609 225/40 R18 92W — летние шины для легковых автомобилей. При создании модели использовали технологии Michelin.
Шины отличаются управляемостью, устойчивостью при большой скорости. Подходят для эксплуатации по городским дорогам.
Цепко
Между блоками пролегают специальные каналы. Они обеспечивают сцепку при прямолинейной езде и одновременно снижают шум.
В плечевой зоне разместили блоки с острыми кромками. Они дают сцепку при совершении резких манёвров.
Многочисленные ламели, канавки, пазы также повышают контакт с дорожным покрытием, что особенно важно при выезде за городскую черту и движении по просёлочной трассе. Автомобиль не теряет управляемость и демонстрирует повышенную проходимость.
Устойчиво
Дренажная система из четырёх глубоких каналов мобильно отводит воду из пятна контакта, устраняет аквапланирование. При любых погодных условиях обеспечивает уверенную управляемость и сохраняет сцепку с трассой.
Асимметричный рисунок протектора способствует увеличению площади контакта с дорогой с внешней стороны. Это обеспечивает устойчивость при прохождении поворотов, маневрировании.
Надёжно
Производитель использовал для каркаса Rapid P609 225/40 R18 92W новую технологию намотки корда и прочные материалы. Благодаря этому у покрышки мало повреждений при эксплуатации по некачественным дорогам.
Долговечно
Оптимизированный каркас сбалансированно распределяет давление внутри протектора. За счёт этого снизили неравномерность износа, уменьшили шум.
Шины Rapid P609 225/40 R18 92W и товары для всесезонного ухода за автомобилем можно приобрести в магазине «Колёса Даром». В Москве есть доставка по городу и регионам РФ.
ZeroOmsk –
Резина ну просто супер-крутая. Первый раз купил Dunlop, раньше ездил на Continental и GoodYear. Но в этот Dunlop я просто влюбился уже с первых метров. Итак: резина тактильно(ногтем) — жесткая, но на ходу она очень тихая! У нее в принципе какой то "индивидуальный" вой/шум/шипение я ездил и вслушивался специально. Как на ровной дороге — не знаю, у нас в Омске их , но на стыках на шершавом асфальте я ничего не слышу, никакого звукового окраса резина не добавляет, не верьте отзывам кто пишет шумная(Контик премиум 2 и 5 шумнее даже когда уже лысые, я собственно на нем приехал а выехал уже на данлопе и сразу сравнил. GoodYear EfficientGrip так вообще очень шумный, но прочный зараза, в жару визжит при резком старте), при этом езжу на старенькой Мазде 6. Рулится ну просто шикарно, направленный рисунок протектора первый раз попробовал — класс, в повороты заходишь и такое ощущение что резина аж просит добавь еще газу, давай еще, чуть сбросил и она как будто на рельсы встала. Ну просто очень четкая рулежка, на 80 км/ч в крутых поворотах держит невероятно. Низкой температуры не боится она, у нас в мае было -2 ночью я ездил утром было +3 никаких проблем, причем я и гонял специально и оттормаживался, вообще не проблема, хотя в +28 конечно она чуть мягче себя ведет. На счет колеи ну не знаю… у нас весь город — сплошная колея, ничего сверхъестественного в поведении, возможно из за хорошего сцепления с дорогой чуть больше болтает.