Royal Black Explorer II 225/45 R19 96Y — летняя легковая шина. Модель получила асимметричный рисунок протектора, который обеспечивает превосходное сцепление с сухими и мокрыми дорожными покрытиями.
По сравнению с шиной первого поколения у Royal Black Explorer II 225/45 R19 96Y есть ряд улучшений. Производитель доработал дизайн протектора, усовершенствовал состав резины для повышения тягово-сцепных, тормозных и динамических свойств.
Манёвренно
Модель получила центральное ребро в виде змейки. За счёт такого исполнения производитель смог увеличить количество режущих кромок. Это выгодно отличает шину от аналогов с монолитными рёбрами. В итоге удалось улучшить контакт с дорогой при разгонах, резких торможениях, вхождениях в повороты.
Надёжно
Шина получила эффективную дренажную систему, что повысило её сопротивляемость аквапланированию. За отвод влаги отвечают глубокие продольные каналы. Благодаря увеличенной пропускной способности они быстро удаляют воду из пятна контакта. В итоге шина демонстрирует уверенное поведение при езде по мокрым дорогам и лужам.
Комфортно
Разноразмерные блоки на внутренних плечевых зонах эффективно поглощают шумы, что исключает акустические резонансы и отчётливый гул.
Удобно
Состояние шин можно контролировать без измерительных инструментов. Для этого в дренажных желобках производитель сделал индикаторные перемычки высотой 1,6 мм. Этот показатель соответствует допустимому пределу. Уменьшение остаточной высоты протектора до перемычки укажет на необходимость замены шин.
Купить Royal Black Explorer II 225/45 R19 96Y в Москве можно в магазине «Колёса Даром». Благодаря оптимальному запасу товаров на складе их отгрузка и доставка происходит быстро в любой регион России.
Имя скрыто –
Резина не для езды по селу, где ездит только трактор и состояние дорог соответствующее. Для города и выездов на трассы — идеальна. По заснеженной трассе идет очень уверенно, обгон — не проблема, можно спокойно идти быстрее потока. Брал на фокус 2 в размере 195/65/15. До этого стояли кумхо kw19 205/55/16 — они для очень суровой зимы, чуть на дороге зался асфальт сразу же шум и жесткость. А гиславпеды это то, что мне было нужно, по мокрому и сухому асфальту идут очень круто и тихо, отдыхаешь после кумхо. На голом льду наверно тормозят похуже, чем кумхи или таже хакка, т.к.она изначально заточена под лед, а с отстальным у нее не очень. Тем не менее на гиславеде никаких сюрпризов, стабильное, сбалансированное поведение на любых покрытиях.