Royal Black Winter UHP 215/45 R17 91V — нешипованные шины для легковых авто. Отличаются тяговыми и сцепными параметрами по обледенелой, заснеженной дороге, комфортом вождения, сниженным шумом. Производитель разработал модель для эксплуатации в регионах с холодным климатом.
Приставка «UHP» означает принадлежность шин к классу повышенной эффективности. Их можно устанавливать на автомобили с высоким крутящим моментом и мощными двигателями, где показатель сцепки играет важную роль.
Большой типоразмерный ряд позволит подобрать шины для легковых автомобилей разного класса: от седанов до полноразмерных внедорожников, люксовых спорткаров.
Цепко
Компаунд изготовили из резиновой смеси с присадками диоксида кремния. Микрокристаллическая структура добавки играет роль микрошипов: острые грани позволяют сильнее цепляться за лёд, укатанный снежный настил.
Надёжно
Протекторные шашки испещрены многочисленными синусоидальными ламелями, которые расположили под разными углами. Эти прорези обеспечивают эффективность торможения, устраняют пробуксовку при разгоне.
Устойчиво
На протекторных шашках разместили остроугольные блоки. Большое количество острых граней усиливает сцепные параметры, улучшает управление на зимней дороге.
В магазине «Колёса Даром» можно купить шины Royal Black Winter UHP 215/45 R17 91V, моторное масло, диски, АКБ и многие другие автотовары. Есть доставка по всей России. При покупке можно сразу записаться на шиномонтаж в Москве.
А. В. –
Российские Pirelli Cinturato P-7 Eco в самом начале мне зались несколько мягковатыми: снижение резкости руля на невысоких скоростях, но плюс-плавность хода. Но как оказалось преимущества этой резины явно открываются на трассе. В отношении уверенности и курсовой устойчивости нареканий никаких. Что касается колеи, то она может чувствоваться на низких скоростях в городе, на трассе после Yokohama A-460, я вообще не чувствую колеи, а также ушло то чувство что то левое, то правое колесо тя в бок когда идешь на обгон на высоких оборотах, особенно на галимом асфальте. Кажутся тихими после Yokohama, а также глотают мелкие трещины, стыки, не так активно передают информацию о мелких неровностях. Я живу в Крыму, часто езжу по ЮБК, уверенно иду во многие повороты 100 и выше (наверное это неправильно), но никакого намека на переставку колес или каких-то проблем при выходе из поворота, как нередко пишут про TOYO CF-2 : " на скорости на повороте заламывается, при выходе надо подруливать, шина не для скоростной езды", с этим проблем, машина идет исключительно по заданной траектории. Износ обычный, средний. Что касается грыж, то у меня за 200 000 пробега по разным дорогам и пересеченке всего однажды была совсем маленькая кила на зимней резине, на классике. Думаю что нужно прежде всего качать правильно шины, не ниже рекомендованной цифры , учитывать то что в +30 давление 2, 2 , а при +5 оно будет 1,9., также самому контролировать давление в шинах использую хорошие манометры (немецкие, к примеру), а не дешевые китайские , которые у меня чушь зывал и сложился навсегда пополам когда я в третьем колесе давление замерял . Не стоит доверять сервисам , там оборудование нередко еле живое, я так специально ездил по городу , 6 мест объехал, просил в одном и том же колесе давление измерять, после чего замерял своим, как итог разница до 0,5 !