Sailun Atrezzo Eco 155/80 R13 79T — летняя шина, которую выпускает китайская компания для легковых автомобилей малого класса. Модель характеризует устойчивость на сухом покрытии, эффективная защита от аквапланирования, топливная экономичность.
Sailun Atrezzo Eco 155/80 R13 79T создали для движения по асфальтированной дороге, в том числе и мокрой.
Устойчиво
Широкие дренажные каналы в центральной части увеличенной глубины обеспечивают быстрый захват воды. Прорези в плечевой зоне расположили под наклоном против движения. В итоге шина не «замыливается» при сильном дожде и пятно контакта остаётся практически сухим.
Надёжно
Широкие и жёсткие рёбра сплошной конструкции в центральной части способствуют устойчивости при движении по прямой на скорости. Плечевые блоки обеспечивают управляемость при маневрировании и прохождении поворотов.
Экономично
Дизайн протектора с асимметричным ненаправленным рисунком уменьшает сопротивление качению, что вместе с использованием высокотехнологичной резиновой смеси и оптимизированной внутренней структурой шины позволяет добиться максимальной экономии горючего при эксплуатации модели.
Предлагаем купить Sailun Atrezzo Eco 155/80 R13 79T в магазине «Колёса Даром» в Москве. У нас есть несколько удобных способов доставки и оплаты продукции. В шинном центре вы сможете заказать дополнительные услуги, например, шиномонтаж только что приобретённых товаров.
Михаил Ш. –
Я повелся на протектор, идентичный моему любимому Continental ContiIceContact BD. Да, шип другой, но ведь думали когда делали. Оказалось, думали не о том, о чем я ожидал. Считаю важным отметить, что занимаюсь любительскими автогонками по льду, поэтому имею опыт езды на "нулевом" контике БД, и, возможно, некий попомер, выявляющий разницу в поведении. И имею стойкое чувство, что это резине лед абсолютно противозан, причем как лед сантиметровым слоем поверх асфальта, так и невидимая корка в сильный мороз. В таких условиях резина начинает скользить гораздо раньше, чем от нее ожидаешь. Также от контика унаследовала резкий срыв в скольжение, с хаккой 8 (да, я знаю разницу в цене, но для меня хакка8 эталон плавного срыва в скольжение), поэтому крайне не рекомендовал бы эту резину для автомобилей, без хорошей системы стабилизации.