Sailun Atrezzo Elite 205/50 R16 87V — летние бескамерные высокотехнологичные шины от китайской компании, для легковых автомобилей.
Рассчитаны на движение по асфальтированной поверхности.
Модель Sailun Atrezzo Elite 205/50 R16 87V характеризуется хорошей управляемостью и сцеплением, длительным сроком службы.
Управляемо
Протекторный рисунок асимметричного дизайна с продольными рёбрами по центру и широкими плечевыми зонами придаёт модели стабильность и курсовую устойчивость в поворотах и при выполнении манёвров.
Эффективно
На мокром дорожном покрытии эффект аквапланирования заметно снизили благодаря продуманной дренажной системе. Она состоит из объёмных продольных канавок с примыкающими к ним поперечными каналами. Большую их часть наклонили относительно направления движения, что позволяет увеличить скорость водоотведения по ним благодаря воздействию центробежных сил вращения колеса.
Долговечно
Широкие плечевые зоны расширяют пятно контакта, при этом придают ему квадратную форму. Это снижает удельное давление на дорожное полотно и вместе с тем уменьшает абразивное воздействие на протектор. Срок эксплуатации шины увеличивается.
Инновационно
Состав компаунда характеризуется несколькими ключевыми особенностями. Использовали высокодисперсную микро-силику для улучшения способности протектора плотно облегать даже незначительные неровности на дороге и модифицированный бутадиен-стирольный каучук. Он делает резиновую смесь более однородной, улучшает её эксплуатационные свойства.
В магазине «Колёса Даром» в Москве можно купить Sailun Atrezzo Elite 205/50 R16 87Vи заказать их монтаж в нашем шинном центре.
Семен Б. –
Установил данную резину пару недель назад, когда средняя суточная температура была еще около 10 градусов выше нуля (утром, когда ехал на работу, было +3-+6). Сразу заметил, что при обгоне (с резким ускорением) машину начинает "водить" по асфальту. У меня Мазда 6 (2014 г.в., объем 2,5). Решил, что это ощущение от перехода с летней (Тоже бридж только 19", зима 17" Все по требованиям завода-производителя авто) и плюсовой температуры окружающей среды. Однако сейчас температура упала ниже нуля, а разницы я особой при обгоне не заметил. Как водило, так и водит. И это на сухом асфальте. Стал обгонять помедленнее и поосторожнее. А вот на льду еще интереснее… Местами дорога на работу обледенела. Решил проверить ее возможности. При скорости 40 нажимаю на газ (при чем до полика еще далеко), машина и резина начинают жить своей жизнью. Колеса крутятся-машина не едет. При торможении та же ситуация. Ощущения, что едешь на лыжах. А вот руля вправо-влево вроде слушается прилично (опять-таки эксперимент проводил при -3 на скорости 40 км/ч). На снегу еще не пробовал. По возможности отпишусь. До этого на другой машине был бридж предыдущего поколения (точного названия не помню) и вел себя на льду гораздо уверенней.