Sailun Atrezzo Elite 225/50 R16 96W — летние бескамерные высокотехнологичные шины от китайской компании, для легковых автомобилей.
Рассчитаны на движение по асфальтированной поверхности.
Модель Sailun Atrezzo Elite 225/50 R16 96W характеризуется хорошей управляемостью и сцеплением, длительным сроком службы.
Управляемо
Протекторный рисунок асимметричного дизайна с продольными рёбрами по центру и широкими плечевыми зонами придаёт модели стабильность и курсовую устойчивость в поворотах и при выполнении манёвров.
Эффективно
На мокром дорожном покрытии эффект аквапланирования заметно снизили благодаря продуманной дренажной системе. Она состоит из объёмных продольных канавок с примыкающими к ним поперечными каналами. Большую их часть наклонили относительно направления движения, что позволяет увеличить скорость водоотведения по ним благодаря воздействию центробежных сил вращения колеса.
Долговечно
Широкие плечевые зоны расширяют пятно контакта, при этом придают ему квадратную форму. Это снижает удельное давление на дорожное полотно и вместе с тем уменьшает абразивное воздействие на протектор. Срок эксплуатации шины увеличивается.
Инновационно
Состав компаунда характеризуется несколькими ключевыми особенностями. Использовали высокодисперсную микро-силику для улучшения способности протектора плотно облегать даже незначительные неровности на дороге и модифицированный бутадиен-стирольный каучук. Он делает резиновую смесь более однородной, улучшает её эксплуатационные свойства.
В магазине «Колёса Даром» в Москве можно купить Sailun Atrezzo Elite 225/50 R16 96Wи заказать их монтаж в нашем шинном центре.
Екатерина Г. –
Резина стоит каждой своей копейки. 195/60 особо никуда не сносит, управляемость полностью понятная и прогнозируемая. В колее может кобенится, но колея должна быть существенной, а не просто быть. Шипы и направленный протектор дают шумность, но, внезапно, это физика, она одинаковая у всех. Сама шина плотная — на скорости при гвозде в боковину плавненько спускает, а не сразу выходит из чата. Многие пишут, что вылетают шипы через год-другой. Напоминаю, что шипованную резину нужно обкатывать по заветам конкретного производителя. У континенталя это 400 км при скорости не выше 60 км/ч (без резких торможений и ускорений). В этом году выкидываю комплект, выпущенный в 2014 году и эксплуатируемый с 2016 — в нем осталось 1 мм протектора (до предохранителя) и около 80% шипов.