Sailun Atrezzo ZSR 245/40 R17 95Y — летние шины китайского производства с асимметричным протекторным рисунком. Подходят для легковых автомобилей, водители которых предпочитают высокоскоростную езду. Оптимальны для перемещения по городу и дорогам общественного пользования. Отличаются топливной экономичностью, выносливостью и высокой эффективностью на мокрых покрытиях.
Устойчиво
У блоков с внешней стороны протектора неразрывная конструкция и массивные размеры. Благодаря этому образуются кромки сцепления, которые обеспечивают устойчивость при выполнении манёвров. Автомобиль уверенно входит в повороты, легко лавирует в потоке.
Управляемо
Прочное ребро в центральной части протектора способствует улучшению показателей управления. Шины быстро реагируют на команды руля и гарантируют максимальную безопасность передвижения.
Комфортно
Переменчивый шаг расположения блоков способствует мягкому и плавному ходу.
Производительно
Для изготовления шин используют резиновую смесь с высоким содержанием силики, которая повышает эффективность управления на мокром дорожном полотне. Многочисленные канавки, ламели и прорези создают высокопроизводительную дренажную систему. Она способствует быстрому отведению от пятна контакта грязи и воды. Автомобиль не заносит при резком торможении и вхождении в повороты на скорости.
Заказывайте летние шины Sailun Atrezzo ZSR 245/40 R17 95Y и другие товары в Москвев интернет-магазине «Колёса даром». Доставляем во все регионы РФ. Есть услуги по ремонту шин.
Анна Дмитриева –
Покупал на Калину в размере 185/60 R14 взамен износившихся Барум Бриллиантис 2 в той же размерности. Выбирал между Матадором и Кумхо/Маршал. Выбрал Матадор из-за меньшего веса, рисунка протектора (корейцы уж совсем асфальтовые), и родственности Матадора и Барума (обе марки принадлежат концерну Континенталь). К Баруму у меня претензий не было, и я посчитал, что Матадор — это будет то же самое, только под другим названием. На первых же метрах после шиномонтажа я понял, что ошибался. Да, новые шины оказались гораздо тише, но черт возьми, почему руль не хочет возвращаться в ноль? Подкачал шины до 2,4 атм.- особо ничего не изменилось. Первая поездка по трассе расстроила еще больше — 70 километров в одну сторону меня просто измотали — приходилось все время подруливать, ища прямолиненое положение. Вернувшись домой, решил что переставлю колеса — новые назад, а старый добрый Барум — вперед. Но, как всегда, времени на это не хватило, и я подолжал ездить. И во время очередной поездки по трассе, вдруг поймал себя на мысли, что просто еду, а не отлавливаю машину. Проехав около 500 км, шины каким то образом прикатались, и поведение машины заметно улучшилось. Зато я перестал обращать внимание на качество дорожного покрытия. Даже самый латаный-перелатаный асфальт и гравийка позволяют не снижать скорость и абсолютно не беспокоят ни шумом ни тряской.