Sailun Atrezzo Zsr Suv 295/40 R22 112Y — летние высокоскоростные бескамерные шины с симметричным рисунком протектора от китайского производителя. Подходят для внедорожников и автомобилей SUV. Шины предназначены для езды в черте города и по дорогам общего пользования. Отличаются манёвренностью, управляемостью, износостойкостью и низкими показателями шумности.
Устойчиво
Крупные блоки плечевой зоны обеспечивают отличную устойчивость автомобиля при выполнении манёвров. Их трапециевидная форма снижает искривление шины при езде по бездорожью.
Центральные рёбра отвечают за устойчивость при движении по прямой. Прорези на них улучшают динамику при разгоне и сокращению тормозного пути.
Безопасно
На протекторе Sailun Atrezzo Zsr Suv 295/40 R22 112Y есть развитая система канавок. Благодаря этому вода и грязь эффективно выводятся из пятна контакта, снижается риск аквапланирования. Автомобиль уверенно преодолевает мокрые участки дороги, не уходит в занос при резких поворотах, маневрирует в потоке сильного дождя.
Комфортно
Разработчики применили уникальную систему шумоподавления. За счёт того, что блоки и канавки расположили оптимально по отношению друг к другу, уровень шума и вибрации при езде на любой скорости минимизировали.
Летние шины Sailun Atrezzo Zsr Suv 295/40 R22 112Y и другие товары для автомобиля можно заказать в Москве в интернет-магазине «Колёса Даром». Есть доставка заказов во все регионы России. Возможен также самовывоз. Действуют услуги шиномонтажа. Регулярно бывают акции для покупателей.
Максим Б. –
Обратил внимание на эту резину после кучи хвалебных отзывов на просторах интера, мол "стоит дешево, а качество самой резины ну прям почти премиум". Чуть не купил, повезло. И вот почему. В прошлом году перед покупкой зимней резины взгляд зачастую падал на припаркованные повозки горожан: если резина плохая, то на многих машинах ее не увидишь, и наоборот. Смотрю, каршеринговый полуседан обут как раз в viatti. Вот и случай проверить резину на деле! Полуседан был неушатанный, почти новый — 12к пробега всего. На тот момент покрытие — местами лед, снежок, подтопленные слегка реагентами. Торможение просто неадекватное — стрекочет АБС даже тогда, когда другая резина без проблем справляется со своей задачей (отталкиваюсь от опыта езды на гиславед, нокиан и йокогаме). В колее пропотел от подмых до пупка — приходится руль держать крепко обеими руками, иначе машину просто кидает из стороны в сторону. На чистом асфальте тормозной путь, как мне залось значительно длиннее.