Sailun Endure WSL1 215/75 R16C 116R — фрикционные коммерческие шины для легкогрузовых автомобилей. Их изготовили для регионов с мягкой зимой, где температура от 0°С и выше. Sailun Endure WSL1 215/75 R16C 116R характеризуются мощной системой дренажа, высокой грузоподъёмностью и сцеплением с мокрой и заснеженной дорогой.
Надёжно
В симметричном ненаправленном протекторе — три продольных дренажных канавки с большим внутренним объёмом. Это обеспечивает устойчивость к аквапланированию, быстрый отвод грязи, воды из пятна контакта. Риск слэшпленинга устранили за счёт изогнутой формы канавок дренажа и скошенных граней.
Комфортно
На протекторе есть многочисленные отдельно стоящие блоки. Они располагаются относительно друг друга со смещением. Такое размещение снижает резонансный шум и вибрацию, уменьшает пробуксовку при наборе скорости и при торможении.
Грузоподъёмно
Высокоточная механическая обработка краёв блоков и очень плотное размещение элементов друг к другу приводит к снижению удельного давления в точке контакта. Внешняя нагрузка на протектор распределяется равномерно.
Дополняет параметр «выносливости» основной рисунок из четырёх широких продольных рёбер без разрыва по всей длине. Особенность дизайна увеличивает грузоподъёмность шины и продлевает срок её эксплуатации.
Цепко
Ламели прорезаются на всю глубину протектора. Они создают _ кромок зацепа в совокупности с блочными элементами. Ламели разместили в плечевой зоне поперечно, с небольшим наклоном по центру. Благодаря этому у шины хорошая сцепка при наборе скорости, торможении, минимальный риск бокового юза.
Купить Sailun Endure WSL1 215/75 R16C 116R в Москве можно в магазине «Колёса Даром». Доставляем шины во все регионы РФ.
Алексей Рыбаков –
Сама по себе, по такой цене, неплохая резина, если бы не одно Но! на третий сезон эксплуатации, на скорости ближе к 100, появилась вибрация на руле. Двухкратная балансировка колес и их замена местами результата не дала. Когда о своей проблеме рассказал балансировщику, он стал внимательно осматривать резину и обнаружил малозаметный неравномерный износ по всей поверхности резины на всех колесах. Это был износ не такой какой бывает от неправильного схода развала с одной из сторон, а как бы волноообразный и по всей рабочей поверхности. Так как остаточный рисунок протектора был еще хороший и практически все шипы за исключением буквально нескольких штук были на месте докатал на них сезон. В этом сезоне буду брать более дорогую резину, все таки бюджетная резина есть бюджетная. Есть с чем сравнивать, т.к. в семье имеется вторая машина, на которой стоит резина подороже и она уже откатала пять сезонов и хватит еще и на этот сезон.