Sailun Ice Blazer WST3 315/35 R20 110T –– шипованные шины для седанов, купе, кроссоверов, внедорожников. Отличаются быстрым откликом на рулевое управление, надёжным сцеплением с укатанным снегом и обледеневшей дорогой. Модель разработали специально для стран с холодным климатом.
Цепко
Чтобы снизить эффект «крошения» асфальта и создать больше граней зацепа, производитель уменьшил размер контактирующей поверхности шипов, одновременно увеличил их количество, разместил элементы в 8 рядов.
Волнообразные плотно нарезанные ламели и центральное ребро жёсткости в виде «ёлочки» улучшили адгезию с дорожным покрытием. Пилообразные прорези «дополнили» функцию шипов: они раскрываются при движении и «цепляются» за дорогу.
Устойчиво
Направленный рисунок дренажной системы состоит из широких поперечных и радиальных канавок. Снежная шуга, вода быстро выводятся из пятна контакта. У шины высокая устойчивость к аквапланированию и слэшпленингу, небольшой тормозной путь на талом снеге и мокрой дороге.
Широкое стреловидное центральное ребро и многочисленные грани повышают тяговые свойства и курсовую устойчивость.
Надёжно
В резиновой смеси производитель увеличил долю силики. За счёт этого глубокий протектор остаётся эластичным в морозы, сохраняет характеристики сцепки и управляемости, а срок службы шины увеличивается.
Шину Sailun Ice Blazer WST3 315/35 R20 110T и другие автотовары в Москве можно приобрести в магазине «Колёса Даром». Есть доставка по всей России. Предоставляем услуги сезонного хранения шин.
Иван К. –
Новая резина, с ноября откатал 5000км, на сухом асфальте на трассе постоянно приходится подруливать, не держит траекторию. На каше непредсказуемо теряет сцепление. Рыхлый снег- разгон/торможение приемлемое, в поворотах теряет сцепление. Лед- не тормозит не разгоняется. Примеры, 90 градусный поворот, правый ряд скорость 15км/ч рыхлый снег, снос поочередно передней и задней оси(колеи ), при этом по левому ряду меня на скорости 30км/ч обогнали 3 машины- ланос, копейка и asx. Вялая текучка, небольшая горка и укатанный снег, остановка, троганье и стоим на месте шлифуем. Машины спереди уехали, сзади постояли и по соседней полосе тоже укатили. Крайне разочарован данной резиной, буду связываться с производителем выяснять "что за..?" (Жду ответа) Ощущение как на низкобюджетной всесезонке. Расход по сравнению с летом не изменился и шумовая нагрузка от резины вполне небольшая. Пежо партнер типии.