Sailun Terramax M/T 235/85 R16C 120Q — летняя шина для эксплуатации на мощных внедорожниках, кроссоверах, седанах, минивэнах и пикапах. Модель придётся по вкусу любителям экстремальных путешествий по затруднённой пересечённой местности. Шина подходит для спортивной езды.
Отличается хорошей тягой, износостойкостью, прочностью и надёжностью сцепления.
Цепко
Высоких тягово-сцепных характеристик достигли благодаря групповому распределению блоков протектора. В пятне контакта образуется большое количество зигзагообразных кромок, которые буквально вгрызаются в дорогу. Они усиливают тягу при прохождении сложного бездорожья и мокрых асфальтированных покрытий. На боковых стенках вылили специальные элементы в виде щита. Они защищают плечевые зоны от разрывов и повышают тягу в вязких грунтах.
Технологично
Массивные шашки протектора занимают примерно столько же площади, сколько и межблочные грязе- и водоотводящие каналы. Такой уникальный рисунок обеспечивает курсовую устойчивость и предотвращает срыв колёс в пробуксовку или скольжение. Шина не даёт автомобилю увязнуть в мокром и рыхлом грунте или песке за счёт эффективной самоочистки на высокой и низкой скорости.
Надёжно
Агрессивный протектор и глубокие прорези на блоках способствуют максимальному сцеплению при движении по бездорожью. Ступенчатые стенки элементов улучшают тягу при движении по слабым грунтам.
Долговечно
Трёхслойный полимерный корд в брекере предохраняет шину от любых механических повреждений. Автомобиль движется плавно, легко демпфирует и входит в сложные повороты. Контактные зоны протектора истираются равномерно.
Заказывайте в магазине «Колёса Даром» шины Sailun Terramax M/T 235/85 R16C 120Q в Москве, аксессуары и комплектующие для авто. Следите за акциями магазина. Есть доставка в регионы РФ.
Алмаз Г. –
При обкатке ведёт себя не особо предсказуемо, обкатывал на асфальте. шипы не "сели’ на место тормозной путь на асфальте был великоват. После обкатки поведение поменялось в лучшую сторону. Шума во время движения немного, по сравнению с "самолётом" hkpl 8" земля и небо". Но курсовая устойчивость лучше в разы в любых режимах, но со временем эксплуатационные характеристики становятся всё хуже и хуже и растут в геометрической прогрессии. Скорость прохождения поворотов также лучше. Торможение лучше у hkpl 8. Движение в глубоком снегу паритет. Подходит только на 1-2 года эксплуатации в щадящем режиме, тогда будет только радовать. Абсолютно не подходит для быстрой езды ввиду своей неоправданно высокой стоимости и низкого ресурса. Если вы богаты и в состоянии менять шины на автомобиле каждый год, то это Ваш выбор. Я же не рекомендую данную модель к покупке. В принципе Nokian движется в правильном направлении, но необходимо увеличить ресурс шин, тогда она будет стоить своих денег. Пользуюсь шинами Nokian не первый год, надеюсь в дальнейшем шинная компания Nokian немного изменит свои приоритеты и дальше будет радовать своих клиентов качественной продукцией по приемлемым ценам. А иначе выбор может оказаться за конкурентами, благо выбор огромен.(Continental, Bridgestone, Michelin и др.) Китайские производители "на пятки наступают", так глядишь и российские догонят))). Всем удачи в выборе!