Tigar Winter 225/40 R18 92V — зимняя фрикционная шина для легковых автомобилей от сербского производителя Tigar Tyres (входит в материнскую группу Michelin). Предназначена для мягких европейских зим с температурой до –20°С. Подойдет для поездок как в городе, так и по заснеженной, обледеневшей, мокрой или сухой трассе.
Модель появилась в продаже в 2018 году. Главная особенность Tigar Winter 225/40 R18 92V — оптимальное соотношение цены и тягово-сцепных характеристик для езды в зимний период.
Эффективно
В покрышке хорошо развита дренажная система — широкие водоотводные поперечные канавки сходятся к центру под углом. Благодаря такой конструкции вода, слякоть и снежная каша быстро удаляются из-под колёс, защищая автомобиль от аквапланирования.
Чтобы уверенно ездить по снегу, предусмотрены зубчатые элементы на внешних гранях плечевых блоков.
Чисто
Из-за агрессивного рисунка протектора шина легко самоочищается от налипшего снега и ледяной крошки.
Надёжно
В центральной части протектора находятся многочисленные блоки в виде неправильных многоугольников. Благодаря таким кромкам зацепления и 3D-ламелям, шина плотно прилегает к поверхности, обеспечивая безопасный разгон и торможение на любой зимней дороге.
А микрорёбра, которые находятся на дне дренажных каналов, способствуют лучшему сцеплению с мокрой поверхностью.
Защищено
Чтобы защитить шину от повреждений, деформации каркас обматывают в два слоя нейлоном, брекер делают стальным.
Экономно
Благодаря большому количеству силики и эластомеров в составе резиновой смеси, покрышка остаётся мягкой, независимо от температуры, обладает хорошим сцеплением с мокрой дорогой, долговечная.
Кроме этого, у неё низкий коэффициент сопротивления качению, который напрямую влияет на снижение расхода топлива.
Купить фрикционную Tigar Winter 225/40 R18 92V можно в магазине «Колёса Даром» в Москве.
Имя скрыто –
Размерность 225/45 R17 стоит на машине с задним приводом. До этого стояла резина Bridgestone Blizzak Revo GZ и я был очень доволен весь первый сезон. На второй сезон управляемость стала заметно хуже, ну а в эту зиму, поставив резину в 3-й раз, совсем разочаровался, по той причине, что пара колес стерлась, практически в 0. Мучился пол зимы, в снегопад не мог заезжать даже в сравнительно небольшие горки, с места трогалась тяжело, но были и приятные моменты, например, можно было не жалея резины буксовать, да в повороты с заносом входить. В итоге, все-таки решил позаботится о безопасности и приобрести новую резину. Выбор был не большой, в таком размере в декабре-январе, да еще из популярных моделей и производителей, можно купить только Bridgestone Blizzak VRX. Да оно и не плохо, ведь предыдущая модель зарекомендовала себя хорошо. Отзывы были самые разные, больше хороших, поэтому посомневался и купил.