Triangle TE301 175/70 R14 88H — летние шины для легковых автомобилей китайского производства. Модель разработана для европейского рынка и представлена в нескольких десятках типоразмеров.
Эффективно
Использование компьютерного моделирования при разработке шин позволило равномерно распределять вес в пятне контакта. Так одновременно снизилось сопротивление качению, улучшилась управляемость и увеличился срок службы.
Безопасно
Массивные сплошные рёбра в центральной части шины повышают жёсткость всей конструкции. Что даёт модели хорошие сцепные свойства на сухом и мокром покрытии, несмотря на скорость.
Управляемо
Симметричный ненаправленный рисунок протектора повышает отзывчивость на движения руля и отвечает за быстроту реакций, делая движения предсказуемыми.
Универсально
Развитая дренажная система из разнообразных элементов позволяет эксплуатировать шины с сохранением показателей управляемости во время сильного дождя. Четыре продольных канала и множество поперечных ламелей нескольких видов оперативно справляются с любым количеством воды.
Часть воды направляется через прямые прорези в ближайшие канавы и оттуда выводится за пределы шины. Другая часть удаляется через каплеобразные углубления, которые всасывают воду под весом транспортного средства и выбрасывают её наружу с участием центробежной силы.
Купить летние шины Triangle TE301 175/70 R14 88H в Москве можно в магазине «Колёса Даром».
Mingiyan K –
Это самая неудачная резина, на которой мне доводилось ездить со стажем 20 лет. Во-первых, ставлю кол Nokian и официальному сайту за то, что на сайте широкого описания и сравнения в предназначении выпускаемых моделей шин. Например, там Hakkapelita — подойдёт для города, для всех широт, маневрённость по баллам и т.д + широкое описание в свободной форме., Nordman — такие-то, такие-то характеристики. Получается покупатель вообще дезориентирован, ведь по-любому модели создаются не просто так дороже дешевле. Во-вторых, касаемо резине — я крайне не советую её покупать, сперва погружая её в багажник уже в руках почувствовал, что резина мягкая.. думаю, о интересно, наверное мягко идти будет, но как обулся — понял, она настолько мягкая, что при езде ты чувствуешь запоздалые отклики на управление в манёвре, как будто бы на колеса накинули немного желе. Из-за этого появляется ложное чувство заноса, и надо сказать на предыдущей резине я мог спокойно маневрировать на 120-140 км/ч, теперь же на этой резине средняя скорость по запорошенной дороге 100-120, иначе езда начинает поднимать давление. В-третьих, на небольших скоростях отчётливо слышен шум, он очень схож на шум износа ступичных подшипников, такой характерный гул начинается, только начинается он уже на 40-60 км/ч.