Triangle TR259 265/60 R18 114V — летняя шина для внедорожников от китайского производителя Triangle Tyre. Покрышка относится к экономсегменту. Подходит для езды по мокрому и сухому асфальтированному дорожному покрытию в черте города и за ним.
Эта покрышка — легальная копия известной модели Michelin Latitude Tour.
Главная особенность Triangle TR259 265/60 R18 114V — оптимальное соотношение цены и курсовой устойчивости, маневренности, топливной экономичности.
Безопасно
Чтобы избежать аквапланирования, улучшить сцепление на мокром покрытии, разработана эффективная дренажная система. Она состоит из зигзагообразных и прямых кольцевых канавок, которые делят ребра на 5 частей. Основное их преимущество — объем и большое количество прорезей в форме щелей. Именно эти новшества помогают быстрее отводить воду и слякоть из пятна контакта.
Боковины усилены специальным ободом, поэтому колесо защищено от повреждений и порезов.
Устойчиво
За курсовую устойчивость отвечает сдвоенное ребро, которое проходит посередине. А мощные плечевые блоки дают возможность маневрировать на поворотах.
Бесшумно
Блоки протектора размещены по мультишаговой схеме. Поэтому удалось достичь акустического комфорта, равномерного износа покрышки и плавности хода.
Экономно
В составе резиновой смеси большое количество силики. Это позволило уменьшить коэффициент сопротивления качению и снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов в атмосферу. Дополнительно шина обладает продолжительным ресурсом эксплуатации, в среднем на 7% больше.
Купить летнюю Triangle TR259 265/60 R18 114V можно у нас, в магазине «Колёса Даром» в Москве.
Виталий Г. –
Очень давно езжу на фрикционных шинах, причем я нахожусь в Перми, есть и морозы и снегопады, купил эту шину на Accord 7 Tourer, на второй сезон поставил на Honda Civic 5D 2012, в обзоре шины компания написала, что они очень поработали над рисунком, чтобы шина лучше вела себя на снегу, это действительно так, сравниваю с Michelin Xi2 и с предыдущей модели Revo GZ. В принципе зимой надо думать головой, без разницы какие шины, и взависимости от сцепления с дорогой выбирать скоростной режим. Ездил на шипах, раздражающее цоканье, тупые реакции на руле, не понятный держак в повороте, если едешь по асфальту. Ну и цена всегда выше фрикционных.